Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Главная » 2014 » декабря » 3 » Релиз NeoAxis 3D Engine SDK 3.0.1
Релиз NeoAxis 3D Engine SDK 3.0.1
Время создавать игры!16:05
NeoAxis Group Ltd представила релиз версии 3.0.1 своего игрового движка и среды разработки NeoAxis 3D Engine SDK, который теперь полностью бесплатен. Чуть ранее в NeoAxis 3D Engine 3.0 была добавлена фоновая загрузка ресурсов и возможность создавать неограниченные по размеру ландшафты. Теперь же эти функции есть и в бесплатной версии.

Также в версии 3.0.1 были немного улучшены функции редактора карт, обновлены для создания кривых в редакторе, доработаны некоторые объекты и функции, исправлены найденные баги. Разработчики сделали копию SDK на сервисе GitHub, чтобы все желающие могли подключиться к разработке инструментария.

Разработчики движка также поделились своими планами на ближайшее будущее. В частности, они планируют реализацию нового визуального редактора для настройки логики работы карты и поведения объектов без необходимости использования ЯП C#. А для повышения производительности рендера сцен планируется внедрение технологии Deferred Shading. Кроме того, они планируют реализацию поддержки web-браузера для воспроизведения игр без всякого рода дополнительных плагинов.

Это конечно хорошо, что есть такие планы, но что-то подсказывает, что если этого всего не будет реализовано в используемом графическом 3D-движке Ogre, то и в NeoAxis 3D Engine ничего этого не будет. Посему ребятам из NeoAxis Group Ltd остаётся пилить редактор, сидеть и ждать, когда обещанные фичи наконец-то реализуют в открытом Ogre3D, и они смогут всё это задействовать в своём продукте.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2590 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги среда разработки, NeoAxis, Deferred Shading, NeoAxis 3D Engine, NeoAxis 3D Engine SDK, NeoAxis Group, Бесплатный движок, GitHub, C#, Ogre3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз NeoAxis 3D Engine SDK 3.0.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 16
+2-
15 _@NEMO@_   (05 Декабря 2014 02:08) [Материал]
_@NEMO@_Вот это подарок ! smile
Щас опробую... happy

+2-
13 LightGreen   (04 Декабря 2014 20:00) [Материал]
А как нибудь вообще можно обойти запрет?

+1-
14 TLT   (04 Декабря 2014 20:16) [Материал]
TLTВеб-анонимайзеры, прокси-серверы, специальные браузеры, типа TOR.

+1-
16 HPlusDiese   (05 Декабря 2014 12:14) [Материал]
Разбанили же уже.

+2-
11 SkyLine   (04 Декабря 2014 12:30) [Материал]
Провайдер - Билайн. Только что заходил на Github - все работает как раньше smile

+1-
12 TLT   (04 Декабря 2014 16:31) [Материал]
TLTУ мегафона вчера и сейчас не работает - проверил. Просто не грузится сайт, будто нет его.

+3-
10 самий_тупой_:)   (03 Декабря 2014 23:41) [Материал]
самий_тупой_:)давно пора, все к тому шло, рад что наконец то освободили, правда припоздали они немного, раньше надо было, а то все ломались чего то... happy

+3-
8 LightGreen   (03 Декабря 2014 21:22) [Материал]
Красавы, вот смотрите ОФФ РЕЕСТР . Прежде чем срать, надо бы самим посмотреть. Новость Могу дать скрин, где у меня не заходит на сайт, особо не верующим.

+4-
2 LightGreen   (03 Декабря 2014 18:46) [Материал]
АААААААААААА нифига не зашибись. Нашо правительство заблокировало доступ на GitHub не увидим мы сорцы=((

+1-
3 TLT   (03 Декабря 2014 19:09) [Материал]
TLTА почему заблокировали, опять там что-то антигосударственное было?

+-3-
6 LoveCPP   (03 Декабря 2014 21:08) [Материал]
Он врёт.

+3-
9 LightGreen   (03 Декабря 2014 21:27) [Материал]
Открой глаза...

+3-
4 ant0N   (03 Декабря 2014 19:46) [Материал]
ant0Nа что, еще остались люди в нашей стране которые не могут обходить эти блокировки?

+3-
5 LoveCPP   (03 Декабря 2014 21:08) [Материал]
Я только в среду качал Source SDK от туда, зачем врешь? dry

+3-
7 LoveCPP   (03 Декабря 2014 21:10) [Материал]
Блин забыл что сегодня ещё среда, 2 дня назад качал Source sdk, работал

+3-
1 KOHBOH   (03 Декабря 2014 17:00) [Материал]
Сцуко зашибись smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Лучшие игры на NES
  • Обзор движка Genesis3D
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • 10 случ. движков
  • PlayCanvas
  • 0m3ga VNE
  • DragonRuby
  • Flickgame
  • Flicksy
  • Chocolate Doom
  • Unity
  • Haaf's Game Engine
  • URQ
  • Project Canvas
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг