Пятница, 22 Ноября 2024, 06:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2012 » мая » 5 » NeoAxis Game Engine 1.2
NeoAxis Game Engine 1.2
Время создавать игры!16:47
NeoAxis Group на днях представила свой игровой 3D-движок NeoAxis, базируемый на графических технологиях Ogre3D, обновлённый до версии 1.2. В новой версии движка реализовано множество всевозможных доработок и улучшений. В том числе введены в эксплуатацию ранее анонсированные новые фичи редактора карт и его инструментов. Кроме того, была добавлена поддержка более широкого набора форматов 3D-графики, реализована полная поддержка видеокарт Intel HD Graphics, добавлена поддержка новых эффектов постобработки (Depth Of Field и God Rays), исправлены найденные ошибки, произведена оптимизация и т.д.

Также, нужно отметить, были изменены условия лицензирования команд. Отныне лицензии Team Indie и Team Commercial ограничены до 5 человек. Если число разработчиков превышает, то необходимо докупить ещё столько лицензий, во сколько раз превышен лимит. Старые лицензиаты могут игнорировать данное изменение и продолжать работать по старой лицензии.

Появились китайская, украинская, белорусская и французская локализации NeoAxis 1.2. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия NeoAxis Game Engine доступна для свободного скачивания и лицензирования.

Также разработчики сообщили о своих планах относительно следующего релиза. В частности было сказано, что они работают над портированием движка под популярные мобильные системы. В частности, на Android от Google они уже добились результатов - движок уже работает. А над поддержкой iOS они всё ещё усиленно работают и, возможно, всё намеченное реализуют в грядущем NeoAxis 1.3.

Игра на движке NeoAxis:
Это скриншот красивой казуальной 3D-игры в жанре Hidden Object "Elementary My Dear Majesty!" от российской студии Dream Dale, принадлежащей Alawar Entertainment.
Игра на движке NeoAxis:

Это скриншот аркадного 3D-шутера от третьего лица "Homura Combat", разработанного японскими разработчиками по мотивам аниме "Mahou shoujo madoka magica".
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3549 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Российские разработчики, Intel HD Graphics, NeoAxis, NeoAxis Group, Мобильные системы, Intel, Ogre3D, Ogre, NeoAxis Game Engine, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NeoAxis Game Engine 1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+0-
8 KPECT   (06 Июня 2012 07:48) [Материал]
А на сколько большие пространства держит? с Армой сравнимо?

+0-
7 JSent   (06 Мая 2012 21:28) [Материал]
JSentА мы на нём игру делали.. Ностальгия weep

+2-
3 Diablokiller   (05 Мая 2012 18:54) [Материал]
DiablokillerОтличный движок, если буду работать в 3D, то NeoAxis в числе первых кандидатов на пост инструмента разработки!

+2-
2 Anim   (05 Мая 2012 18:15) [Материал]
AnimДвижок хороший.
Жаль нет какого то сообщества, с уроками, ресурсами и тд.
Официальная справка малость скупа...

+-1-
4 Undead   (05 Мая 2012 19:19) [Материал]
UndeadЕсть, на офф. форум иди.

+2-
5 Anim   (05 Мая 2012 20:49) [Материал]
Anim"Официальная справка малость скупа..."

+0-
6 Undead   (06 Мая 2012 01:56) [Материал]
UndeadНе справка, а форум. Betauser постоянно на вопросы отвечает.

+0-
1 hero564   (05 Мая 2012 18:05) [Материал]
Класно что есть украинская версия))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • OpenGL
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Texture Maker Enterprise
  • Shareware
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • 10 случ. движков
  • Point&Click Dev Kit
  • Fyrox
  • 3D Game Studio
  • Shape Engine
  • Apocalyx
  • Seccia
  • Flax
  • Sprite Widget
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Cocos2d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг