Суббота, 21 Сентября 2024, 11:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1112
Главная » 2016 » июля » 02
NeoAxis

NeoAxis Group сообщает о релизе новой версии универсальной среды разработки 3D-игр NeoAxis Engine. В версии 3.5 был обновлен дизайн редакторов, добавлен инструмент для простого импорта 3D моделей, обновлены демонстрационные карты, а также сделаны другие менее значительные изменения и исправления ошибок ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3091 | Дата: 02 Июля 2016 | Комментарии (2)

CryEngine 5

Компания Crytek на днях представила новые видео-туториалы для пользователей их бесплатного игрового 3D-движка с открытым кодом CryEngine 5. Если кто-то из вас выбрал этот инновационный движок для разработки своего проекта, то обучающие материалы лишними не будут ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 4095 | Дата: 02 Июля 2016 | Комментарии (2)

Google Play

Android-версия игры «Dungelot: Shattered Lands» от местной студии Red Winter Software была издана компанией tinyBuild в сервисе Google Play. Новая сборка содержит ряд доработок и исправлений, касающихся баланса ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1059 | Дата: 02 Июля 2016

Илья Иванов выложил раннюю версию своего нодового редактора Lynx под 64-битную Windows. Данный редактор им задуман как часть большого проекта, но на этой стадии разработки пока выложен лишь данный редактор в виде отдельного приложения для отработки технологии. Узнать подробности и скачать можно на указанной странице нашего форума.

Lynx
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1508 | Дата: 02 Июля 2016 | Комментарии (2)

Fructum Memory

Проект Fructum Framework недавно обновился до версии 1.7. Кто не знает, это открытый фреймворк для создания web-сайтов и игр на PHP. Фреймворк на первый взгляд самый обычный, однако он обладает рядом особенностей. В этот раз список изменений небольшой. Он таков:

  • Исправлен баг с директориями в Windows;
  • Исправлен баг с передачей cookie даже в консольное приложение;
  • Исправлен баг с переменной веб-приложения в ядре;
  • Добавлен /Psr/Log;
  • Добавлены некоторые валидаторы;
  • Добавлен файловый кэш под названием Fructum Memory. Хранит записи в /engine/cache.

    Подробности вы можете узнать на указанной странице нашего форума.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1150 | Дата: 02 Июля 2016 | Комментарии (1)

    «Mushroom Wars: Space!» - это боевая стратегия в реальном времени с челенжевыми кампаниями и мультиплеером на iOS и Android. Её издателем и разработчиком являются Zillion Whales и Creat Studios. Несмотря на то, что игра выглядит весьма мило, это достаточно хардкорная стратегия, кидающая вызов даже опытным любителям жанра.

    Creat Studios

    На данный момент игра получила фьючеринг в сервисе App Store и показывается геймйрам в более чем 87 странах. Кроме того, сейчас проходит акция, благодаря которой вы можете приобрести её со скидкой в 60% ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 982 | Дата: 02 Июля 2016

    Календарь новостей
    «  июля 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Inform
  • DizzyAGE
  • Asphyre Sphinx
  • Minko
  • VCS Game Maker
  • Ultra App Kit
  • Gideros Studio
  • GameGuru MAX
  • TotoyeVN
  • 3DSTATE Engine
  • 10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Создание меню в Game Maker
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Один в поле воин!
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Обзор движка Genesis3D
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг