Платформа: PC Windows, Windows Mobile (не предоставляется);
Лицензия: zlib;
Языки программирования: C++, C#, VB.NET, Java, Delphi;
IDE: Visual Studio, Delphi, Dev C++, Code::Blocks, Eclipse. (поддерживается mingw);
Открытый исходный код: предоставляется, но отстает от движка на два релиза;
Мультиплеер: есть поддержка сети (LAN и Интернет);
Системные требования: Microsoft Windows XP и старше. DirectX 9.0 (не ниже 2008 года для работы звукового движка);
Достоинства: Открытый исходный код. Встроенный звуковой движок. Подробное руководство разработчика, много примеров. Простота в освоении и использовании;
Недостатки: мало распространенный. Небольшой функционал. Некоторые модули не завершены.
WindMill 2D Game Engine - это построенный на базе DirectX движок для создания двухмерных игр любого жанра.
Главное достоинство - простота использования. Базовое приложение, выводящее пустое окно, занимает всего 7 строк кода. Далее дабы нарисовать картинку, проиграть звук, нужно всего по одной функции на действие. Движок ориентирован на начинающих программистов, поэтому SDK включает довольно подробное руководство разработчика с множеством примеров.
Состоит движок из нескольких взаимосвязанных классов, но для работы доступно только несколько интерфейсных функций. ООП реализация полностью скрыта.
Движок включает функционал для отображения 2д графики и текста, обработки ввода с клавиатуры и мыши, проигрывания звука, быстрого и удобного создания пользовательского интерфейса, работы с сетью.
Встроенная система анимации позволяет парой строчек кода загружать и проигрывать анимацию. Вместе с движком поставляется сборщик спрайтов, с помощью которого можно очень быстро собрать множество кадров анимации в один файл.
Менеджер ресурсов самостоятельно ищет указанный ресурс в структуре каталогов, и следит за эффективным их использованием.
Система рендеринга позволяет работать с неограниченным количеством слоев. Для повышения производительности самостоятельно отсекает невидимую графику. Поддерживаются популярные графические форматы: bmp, tga, png, dds, jpg.
Есть редактор для визуального создания пользовательского интерфейса (GUI) с его последующим импортом в игру.
Работающий в отдельном потоке звуковой движок способен одновременно проигрывать неограниченное количество звуков. Движок может работать в режиме интерактивного окружения (EAX), при этом громкость звука зависит от расстояния до источника. Поддерживаемый формат - только wav.
Работа с сетью сделана максимально простой, и потому доступна даже начинающим.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «WindMill», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ура! Я крутой, оказывается это мой старый комп не мог запустить движек))) Наконец я запустил его на Dev-C++ оказывается надо было просто почитать в документации 118 страницу. Я все-же рекомендую подобные главы и вещи записать прямо на первых страницах обучения движку.