Сегодня было объявлено бета-тестирование отечественного игрового 3D-движка NeoAxis 0.9. В новой версии движка исправлено множество багов и добавлено немало новых возможностей. В новую версию была добавлена технология PSSM (Parallel-Split Shadow Map), улучшена система теней, включена поддержка cubemaps; представлена бинарная версия для 64-битных систем; Web Player обновился до версии 1.3, в котором реализована сетевая поддержка; добавлена поддержка Visual Studio 2010 и .NET 4.0; включён GuiRenderer для работы с шейдерами; поддержана работа с пакетами 3dsMax 2011 и Maya 2011, улучшен импорт мешей на базе OGRE; новая формула просчёта света и т.д. Подробности и все заявленные нововведения вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия NeoAxis доступна для бесплатного скачивания и использования в некоммерческих целях.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Бета-тестирование NeoAxis 0.9», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.