Пятница, 28 Ноября 2025, 13:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5215]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1708]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2192]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1321
Главная » 2012 » июня » 9 » Опубликована дорожная карта для Ogre 1.9 и 2.0
Опубликована дорожная карта для Ogre 1.9 и 2.0
Время создавать игры!15:38
Разработчики популярного открытого графического 3D-движка Ogre на днях опубликовали дорожную карту по развитию следующих версий, 1.9 и 2.0. Они изложили многие из пунктов, которые хотели бы реализовать в грядущих обновлениях. Планы по развитию пока ещё собираются, поэтому все желающие пользователи движка могут предложить то, что они хотели бы видеть. Можно предложить и помощь по реализации той или иной запланированной особенности.

Первым делом они хотят перевести рендер на графические API DX11 и GL3+, над чем уже ведётся работа некоторых членов команды. Над поддержкой DX11 работа ведётся в рамках GSoC. Также разработчикам хочется реализовать поддержку эффектов шейдеров нового поколения.

Они хотят улучшить поддержку мобильных платформ, в первую очередь ориентируясь на Android. Хотят произвести улучшения реализовать работу NEON для ARM-платформ.

Сделать движок ещё более универсальным и разбить ядро на части, выделив компоненты, что позволило бы оставлять менее громоздкую базу для мобильных платформ. Несмотря на то, что движок и так модульный, данная проблема является одной из основных.

Редизайну должен подвергнуться и SceneManager, с его неудобной системой SceneNode. Главная задача - сделать его удобным и подходящим для редактирования больших и сложных миров. И многое другое. Подробности и возможность обсуждения планов развития Ogre 1.9 и 2.0 доступны здесь.

Категория: Разработчики Просмотров 2036 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги OgreMain, Roadmap, дорожная карта, анонс, Ogre3D Team, DX11, огр, SharedPtrs, Ogre, Ogre3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Опубликована дорожная карта для Ogre 1.9 и 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 d1mons   (10 Июня 2012 00:06) [Материал]
d1monsDirectX 11, это круто! biggrin cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • GLScene. Дождь
  • Топ игры для мобильных 2020 года
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Game Maker 7
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • CryENGINE 2
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Начало изучения с++
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • 10 случ. движков
  • Redot
  • PICO-8
  • Jolt3d!
  • Bevy
  • Advanced RPG Maker
  • Wicked Engine
  • Vavoom
  • BlitzPlus
  • DX Studio
  • RTADS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг