Российская компания NeoAxis Group Ltd неожиданно представила версию 3.0 своего игрового движка NeoAxis 3D Engine, базируемого на графических технологиях открытого движка Ogre. Обновление не столько неожиданное, т.к. релиз версии 2.0 был примерно год назад, сколько сомнителен индекс 3.0 – обновлений-то кот наплакал…
В версии 3.0 реализована возможность создания очень больших ландшафтов с поддержкой фоновой загрузки секторов, текстур и 3D-моделей. Добавлен инструмент для импорта карт высот и слоев. Осуществлён экспорт и работа с новыми пакетами 3D-графики Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya.
Теперь требуется Visual Studio 2010 и .NET 4.0 или новее. При этом большинство нововведений доступно только по платным лицензиям в Unlimited и Source. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для скачивания (Free Edition не содержит важных улучшений) и коммерческого лицензирования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Состоялся релиз NeoAxis 3D Engine 3.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.