Воскресенье, 27 Июля 2025, 05:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2014 » ноября » 19 » Состоялся релиз NeoAxis 3D Engine 3.0
Состоялся релиз NeoAxis 3D Engine 3.0
Время создавать игры!17:12
Российская компания NeoAxis Group Ltd неожиданно представила версию 3.0 своего игрового движка NeoAxis 3D Engine, базируемого на графических технологиях открытого движка Ogre. Обновление не столько неожиданное, т.к. релиз версии 2.0 был примерно год назад, сколько сомнителен индекс 3.0 – обновлений-то кот наплакал…

В версии 3.0 реализована возможность создания очень больших ландшафтов с поддержкой фоновой загрузки секторов, текстур и 3D-моделей. Добавлен инструмент для импорта карт высот и слоев. Осуществлён экспорт и работа с новыми пакетами 3D-графики Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya.

Теперь требуется Visual Studio 2010 и .NET 4.0 или новее. При этом большинство нововведений доступно только по платным лицензиям в Unlimited и Source. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для скачивания (Free Edition не содержит важных улучшений) и коммерческого лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3664 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги source, NeoAxis, NeoAxis 3D Engine 3, Российская разработка, фреймворк, NeoAxis 3D Engine, NeoAxis 3D, Игровой 3D движок, NeoAxis Group, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Состоялся релиз NeoAxis 3D Engine 3.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 KOHBOH   (21 Ноября 2014 18:43) [Материал]
Неплохо и производительность получше стала. Но жадные гады, всё Unlimited и Source тянут. Легче юнити без ограничений скачать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ретроигры Nikita
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • No One Lives Forever
  • ТОП 5 самых популярных разработчиков игр
  • Happy Labitint
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Платформер на Construct за пару минут
  • 10 случ. движков
  • GameLooper
  • Rubeus
  • URQ
  • Scrolling Game Development Kit
  • Sonic Maker
  • HÖVE
  • Easy FPS Editor
  • PuzzleScript
  • Jo Engine
  • AndEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг