Небольшой экскурс в историю. Раньше, с 1980-ых по середину 1990-ых одним из основных критериев качества игры считалась её сложность прохождения. Именно поэтому старые игры являются неимоверно сложными для нынешних геймеров, многие из которых уже считают нормой то, что персонаж игры в укрытии каким-то чудом восстанавливает только что просаженное здоровье. Раньше всё было иначе. Но и плохие игры пытались походить на качественные, пытаясь превзойти оные чрезмерной сложностью. В истории видеоигр самой известной такой плохой игрой, которая переборщила со сложностью является «
Ghosts'n'Goblins», получившая порты и ремейки на огромное количество всевозможных платформ.
И на днях было объявлено, что на игровой приставке Xbox One издательство Abylight Studios издаст клон клона «Ghouls 'n Ghosts», порт «Maldita Castle». Новая версия будет называться «Maldita Castilla EX» и разработана она Locomalito, известной ретро-геймерам по Shoot 'em up проекту «Hydorah» и платформеру «l'Abbaye des Morts» на 8-битном бытовом компьютере ZX Spectrum. Свежая версия получит весомое расширение
...
Читать дальше »