Суббота, 18 Января 2025, 11:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1082
Главная » 2016 » июля » 11
TallTech Studio

Украинско-польская команда TallTech Studio выпустила в сервисе Steam новую постапокалиптическую ролевую игру «Krai Mira» в стиле первых «Fallout», ставших эталоном жанра Post-Apocalyptic RPG. Концепция известной RPG была полностью заимствована, однако новая игра разработана на актуальном игровом движке Unity и полностью в 3D-пространстве, что открывает ещё большие возможности для игроков ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2690 | Дата: 11 Июля 2016 | Комментарии (24)

Интересная новость из области разработки – компания Wargaming планирует быстрое и четкое будущее для своих игр. Новая технология стриминга текстур позволит интегрировать в игры 3D-контент с ультравысоким разрешением.

Wargaming

Особая привлекательность программного обеспечения Granite SDK состоит в том, что оно может быть интегрировано в любой игровой движок. Технология Granite доступна в виде независимого комплекта средств разработки (SDK), который может быть интегрирован в любой движок, а также в виде готового плагина для Unreal Engine и Unity3D ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1542 | Дата: 11 Июля 2016

Homebrew-разработчики решили постебаться над главой компании Sony, выпустив на 16-битную игровую приставку Super Nintendo и SNES-CD новую бесплатную игру «Super Boss Gaiden», сюжет которой рассказывает вымышленную историю с вкраплением некоторых реальных фактов игровой индустрии.

SNES-CD

Дело в том, что компании Nintendo и Sony в начале 1990-ых годов сотрудничали для создания новой игровой приставки. Sony работала над CD-приводом. Однако позже рассорились, так и не выпустив совместную игровую систему. Зато выпустили отдельные приставки – так и появилась первая Sony PlayStation. И лишь недавно фанаты случайно обнаружили прототип той самой совместной консоли – это была SNES-CD. Далее появились BIOS и первые поделки на эту недокументированную вариацию SNES ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1377 | Дата: 11 Июля 2016 | Комментарии (3)

Unreal Engine 4

Разработчики, которые сделали свои игры на базе игрового движка Unreal Engine 4, всегда могут использовать открытую среду для реализации инструментария к своей игре, чтобы тот служил геймерам для создания модификаций. Так, например, недавно студия Offworld Industries выпустила для пользователей своего шутера «Squad» соответствующий инструментарий – Squad Development Kit ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3138 | Дата: 11 Июля 2016

Unreal Engine 4

Японская контора Web Technology Corp недавно выпустила версию 1.1 своего инструмента OPTPiX SpriteStudio, который подключается через плагин систему Unreal Engine 4. Это редактор для работы со спрайтами, чтобы упрощать работу с 2D-анимацией и эффектами. Инструмент позволяет сэкономить время на рутинной работе с графикой 2D или 2.5D проекта, чтобы потратить его на непосредственную разработку игры ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1473 | Дата: 11 Июля 2016

Календарь новостей
«  июля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DzQ
  • BatteryTech
  • AppGameKit Studio
  • K5Engine
  • VCMI
  • Open Dev Kit
  • VCS Game Maker
  • SpriteCraft
  • Castle Game Engine
  • GLEngine2D
  • 10 случ. статей
  • CryENGINE 2
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Теория анимации...
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг