Вторник, 16 Декабря 2025, 18:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2211]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2070
Главная » 2016 » июля » 11
TallTech Studio

Украинско-польская команда TallTech Studio выпустила в сервисе Steam новую постапокалиптическую ролевую игру «Krai Mira» в стиле первых «Fallout», ставших эталоном жанра Post-Apocalyptic RPG. Концепция известной RPG была полностью заимствована, однако новая игра разработана на актуальном игровом движке Unity и полностью в 3D-пространстве, что открывает ещё большие возможности для игроков ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2850 | Дата: 11 Июля 2016 | Комментарии (24)

Интересная новость из области разработки – компания Wargaming планирует быстрое и четкое будущее для своих игр. Новая технология стриминга текстур позволит интегрировать в игры 3D-контент с ультравысоким разрешением.

Wargaming

Особая привлекательность программного обеспечения Granite SDK состоит в том, что оно может быть интегрировано в любой игровой движок. Технология Granite доступна в виде независимого комплекта средств разработки (SDK), который может быть интегрирован в любой движок, а также в виде готового плагина для Unreal Engine и Unity3D ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1600 | Дата: 11 Июля 2016

Homebrew-разработчики решили постебаться над главой компании Sony, выпустив на 16-битную игровую приставку Super Nintendo и SNES-CD новую бесплатную игру «Super Boss Gaiden», сюжет которой рассказывает вымышленную историю с вкраплением некоторых реальных фактов игровой индустрии.

SNES-CD

Дело в том, что компании Nintendo и Sony в начале 1990-ых годов сотрудничали для создания новой игровой приставки. Sony работала над CD-приводом. Однако позже рассорились, так и не выпустив совместную игровую систему. Зато выпустили отдельные приставки – так и появилась первая Sony PlayStation. И лишь недавно фанаты случайно обнаружили прототип той самой совместной консоли – это была SNES-CD. Далее появились BIOS и первые поделки на эту недокументированную вариацию SNES ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1507 | Дата: 11 Июля 2016 | Комментарии (3)

Unreal Engine 4

Разработчики, которые сделали свои игры на базе игрового движка Unreal Engine 4, всегда могут использовать открытую среду для реализации инструментария к своей игре, чтобы тот служил геймерам для создания модификаций. Так, например, недавно студия Offworld Industries выпустила для пользователей своего шутера «Squad» соответствующий инструментарий – Squad Development Kit ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3207 | Дата: 11 Июля 2016

Unreal Engine 4

Японская контора Web Technology Corp недавно выпустила версию 1.1 своего инструмента OPTPiX SpriteStudio, который подключается через плагин систему Unreal Engine 4. Это редактор для работы со спрайтами, чтобы упрощать работу с 2D-анимацией и эффектами. Инструмент позволяет сэкономить время на рутинной работе с графикой 2D или 2.5D проекта, чтобы потратить его на непосредственную разработку игры ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1534 | Дата: 11 Июля 2016

Календарь новостей
«  июля 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Atomic
  • Fibbo
  • Redot
  • Pipmak
  • Virtools
  • PGD Community Engine
  • Flame
  • Defold
  • Construct Classic
  • Lavgine
  • 10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Игры - политическое оружие!
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг