Пятница, 22 Ноября 2024, 03:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » 2013 » января » 17 » NeoAxis 3D Game Engine 1.31
NeoAxis 3D Game Engine 1.31
Время создавать игры!21:29

Вчера состоялся выход версии 1.31 игрового 3D-движка NeoAxis. Этот релиз является корректирующим, исправляющим ошибки и повышающим общую производительность движка и его редакторов. Профайлер игры теперь показывает больше информации о физике, а также устранены вылеты из редактора карт, возникающие при определенных обстоятельствах и т.д. Подробности вы можете прочесть в официальном списке изменений. Новая версия доступна для лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3161 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.5/4 |
Теги NA3D, Российские разработчики, NeoAxis, O3D, 3D Game engine, Отечественная разработка, движок, Игровой 3D-движок, Ogre, Ogre3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NeoAxis 3D Game Engine 1.31», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 16
+2-
15 andarky   (18 Января 2013 18:03) [Материал]
andarkyтам нет SWF-компилятора,
графика красивее (ну то что UNITY pro и NEO - Free)
но тормозит! В сравнении с Unity тормозит.
У меня на работе видюхи нет - тут жуть что показывает и грузится долго.

Но всё же NeoAxis буду использовать, но не для игр

+-3-
16 Undead   (18 Января 2013 19:22) [Материал]
UndeadДля софта он идеален.
Не так просто же основной профит у разрабов от неигровых проектов.

+-1-
13 IIyxMASTER   (18 Января 2013 09:53) [Материал]
IIyxMASTERнет билдов под мобильники tongue

+-2-
14 Undead   (18 Января 2013 14:40) [Материал]
UndeadПорт на андроид готов, тестят.

+-2-
7 Barbatos   (18 Января 2013 01:27) [Материал]
BarbatosЖиви с верой подаван

+2-
5 Barbatos   (17 Января 2013 23:17) [Материал]
BarbatosЯ не должен что то обосновывать это и так видно.

+0-
1 Benz   (17 Января 2013 22:16) [Материал]
Через годик-другой, будет буквально в одной лиге с крайэнжинер3, удк и юнити. happy

+-1-
2 Undead   (17 Января 2013 22:41) [Материал]
UndeadUnity далеко до UDK и CryEngine 3.
Он уже сейчас на одном уровне с Unity.

+0-
4 Barbatos   (17 Января 2013 22:48) [Материал]
BarbatosЯ бы так не сказал.

+-3-
8 TLT   (18 Января 2013 01:28) [Материал]
TLTКак по мне, так UDK обходит все перечисленные движки.

У U3D используются новаторские технологии. Взять хотя бы ту же систему анимации. По графике может быть, Ogre и даёт какое-то подобие, или даже в чём-то превосходит, но с точки зрения взгляда на комплект инструментов и возможностей - U3D значительно опережает. Но это опять же благодаря привлекательности и активной работе сторонних разработчиков, организованных в симбиоз. Т.е. для U3D имеются дополнительные модули от сообщества, которые доступны для бесплатного или платного приобретения через известный сервис-магазин. Там есть сервис, а не дремучий российский подход с телефонным восточным базаром, с торгами и ломками о индивидуальном подходе.

В NeoAxis более примитивный подход. Ну и разработчики NeoAxis закрыты и не дружелюбны. И даже заметно, что они пытаются урвать крохи с западного и корейского рынков, т.к. те крохи значительно сытнее российских. Также работают и разработчики движка Unigine. Но понятно же, что все они держатся на втюхивании, и эта схема тут же рассыплется при сбое. Например, не найдут государственных "новаторов", которым нужно купить подороже (чтобы в карман положить ещё) или лишь бы отечественное, так и пойдут на дно морское.

Это вечная проблема российского автопрома, к сожалению, имеется и в других сферах деятельности отечественных разработчиков. Да, авто надёжное, но нужны инновации, а не доведение до идеала морально устаревшей технологии.

+-1-
10 Undead   (18 Января 2013 01:59) [Материал]
UndeadЗакрыти, не дружелюбны? Вы о чём?
Год с ними общаюсь, такого не замечал.
Попросит человек с free лицензией фичу для него удобную, выходит обновление с этой фичей.
Раздают обновления тем, у кого лицензия несколько месяце, как закончилась.
Постоянно отвечают на вопросы на форуме.
Оперативно баги правят.
Стараются делать всё для удобства пользователей.

+2-
11 Benz   (18 Января 2013 02:01) [Материал]
"но с точки зрения взгляда на комплект инструментов и возможностей - U3D значительно опережает."
Да, удке в этом плане конкурентов мало.

+0-
12 Undead   (18 Января 2013 02:08) [Материал]
UndeadИнструментарий у них бесподобный, но под мои цели UDK не подходит, а UE покупать дорого.

+0-
3 Undead   (17 Января 2013 22:42) [Материал]
UndeadСкриншоты двух и трёхлетней давности.

+3-
6 TLT   (18 Января 2013 01:06) [Материал]
TLTЧто ж поделать, видимо, 2-3 года нет новых игр на движке. =) А это уже как приговор.

+-1-
9 Undead   (18 Января 2013 01:52) [Материал]
UndeadЕсть, на сайте полно скринов и на форуме есть раздел showcase.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • 10 случ. движков
  • Polycode
  • HeroEngine
  • PGD Community Engine
  • Pixie
  • Garry's mod
  • Ignifuga
  • Free Heroes
  • AppSalute Creator
  • Open Zelda
  • Bipsi
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг