Разработчики из компании NeoAxis Group Ltd представили обновление 3.3 своего игрового движка NeoAxis 3D Engine, базируемого на графических технологиях Ogre. Как обычно для данного движка ничего особо нового и важного в обновлении нет.
В этом обновлении среды разработки были улучшены редакторы, улучшено освещение, произведена оптимизация для повышения производительности, доработан экспорт для 3D-пакетов Autodesk 3ds Max и Maya, исправлены найденные в прошлой версии ошибки и т.д.
Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия движка NeoAxis доступна для свободного скачивания и лицензирования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NeoAxis 3D Engine 3.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Знаю Ивана лично, хорошо конечно что есть разные среды разработки, но вопрос насколько целесообразно делать в них проекты когда есть есть бесплатный UE4 ?
Честь и хвала, конечно, за умения, но мой комментарий никак не относится к нему, он относится вообще к среде.
Я про развитие данной среды, которое зависит от Ogre, который уже давно не обновлялся - проблемы со стабилизацией. А если не будет стабильного Ogre 2, то не будет будущего у этой среды в качестве решения для коммерческих игр, соответствующих требованиям к графике современных геймеров.
Движок сейчас не находится в полной зависимости от ogre. В нём сделано много изменений. Для порта нужно смержить все изменения с новым ogre. В ближайшее время порта не планируют, может и не будет его вовсе. У движка есть только одна проблема - непонятный вектор развития. Да и главный разработчик не следит за новыми фишками в плане графики.