Вторник, 18 Ноября 2025, 12:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5207]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2185]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2178]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2616
Главная » 2016 » июля » 15
Разработчики из компании The Game Creators сейчас усиленно работают над реализацией инструмента Easy Building Editor для своего конструктора 3D-игр GameGuru. На днях были продемонстрированы первые скриншоты, получаемых зданий и объяснены некоторые моменты проектирования строений. Этот инструмент должен будет подходить для пользователей, которые впервые пытаются сделать здание в игре и для тех, кто желает сделать вполне сложное здание для своего шутера.

GameGuru

В частности, EBE позволяет убирать крышу и этажи для более комфортного дизайна выбранного участка строения и его комнат. Данные зданий хранятся в сжатом виде по старому и весьма популярному алгоритму RLE. На данный момент простое одноэтажное здание, готовое для игры, в этом редакторе можно создать всего за 25 сек ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2422 | Дата: 15 Июля 2016 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GZDoom
  • Sylphis 3D
  • Scrupp
  • WinPAW
  • M.U.G.E.N
  • G3D Engine
  • ScoreDoom
  • Virtools
  • Wicked Engine
  • OpenSpace3D
  • 10 случ. статей
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Texture Maker Enterprise
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Unity3D NavMesh
  • Что есть хорошая игра?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Использование GMPhysics.
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (404)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг