Суббота, 18 Января 2025, 11:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 35
Главная » 2016 » июля » 15
Разработчики из компании The Game Creators сейчас усиленно работают над реализацией инструмента Easy Building Editor для своего конструктора 3D-игр GameGuru. На днях были продемонстрированы первые скриншоты, получаемых зданий и объяснены некоторые моменты проектирования строений. Этот инструмент должен будет подходить для пользователей, которые впервые пытаются сделать здание в игре и для тех, кто желает сделать вполне сложное здание для своего шутера.

GameGuru

В частности, EBE позволяет убирать крышу и этажи для более комфортного дизайна выбранного участка строения и его комнат. Данные зданий хранятся в сжатом виде по старому и весьма популярному алгоритму RLE. На данный момент простое одноэтажное здание, готовое для игры, в этом редакторе можно создать всего за 25 сек ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2367 | Дата: 15 Июля 2016 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Doomsday
  • SpriteCraft
  • WADE
  • C64 Game Maker
  • LGCK Builder
  • Cocos2d
  • uranEngine
  • 0m3ga VNE
  • RuneSword
  • Apocalyx
  • 10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Использование сурфейсов в GM
  • Incubation
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг