Вторник, 02 Сентября 2025, 20:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5788
Главная » 2016 » июля » 27
В новой версии: рендеринг частиц с использованием технологии Geometry Instance, постэффект Bokeh, изменения в аудиосистеме и многое другое. Этот релиз получился весьма многогранным.

Blend4Web 16.07

Разработчики приложили массу усилий для увеличения производительности движка. Самое важное, что было сделано — внедрение приема клонирования геометрии для частиц. В случае с WebGL, за это ответственно расширение ANGLE_instanced_arrays. Если система позволяет, то движок автоматически включает клонирование объектов, в противном случае возвращается к старому методу рендера ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2223 | Дата: 27 Июля 2016

Календарь новостей
«  июля 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bipsi
  • Oddity Engine
  • BlitzPlus
  • sok-stories
  • 3D Adventure Studio
  • VCS Game Maker
  • AndEngine
  • DizzyAGE
  • CryEngine V
  • WinDoom
  • 10 случ. статей
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Топ игры для мобильных 2020 года
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг