*Бросаем на форму GlScene1, GLSceneViewer. *В GlScene создаем камеру GLCamera1, источник света GlLightSource1 и обьект GLCube1. *В GlSceneViewer->Camera устанавливаем GLSceneViewer1. *Источник света направляем на куб GLLightSource1.Position.X:=CLClube.Position.X; GLLightSource1.Position.X:=CLClube.Position.Y; GLLightSource1.Position.X:=CLClube.Position.Z; *Теперь остается настроить туман. *Заходим в GlSceneViewer в свойство Buffer. Там устанавливаем свойство FogEnable в True. Это мы включили туман. *Настраиваем его. Раскрываем свойство FogEnvironment - устанавливаем цвет тумана (FogColor), в FogStart и FogEnd устанавливаем диапазон действия тумана. Устанавливаем его соответственно положению куба.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GLScene. Куб в тумане.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]