Суббота, 21 Сентября 2024, 11:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16623
Главная » 2016 » июля » 04
Очень многие инди-игроделы предпочитают делать 2D-игры в геймплейном жанре платформер. Однако многие из них думают, что время жанра ушло, что они изначально в невыгодной позиции, что их проект заранее обречён на полный провал. В этом и заключается суть их проблемы. Проект должен быть актуальным, несмотря на его принадлежность к любому жанру, а сделать можно красиво и увлекательно всё, что угодно. Главное – реализовать свою возвышенную идею, а не приземлённую тень идеи, основанную на компромиссах умений и ожиданий.

Steam Greenlight

В качестве вдохновляющего примера хотелось бы обратить ваше внимание на проект «Mahluk: Dark demon», который сейчас находится на голосовании в сервисе Steam Greenlight. Это весьма атмосферный hack and slash 2D-платформер ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2078 | Дата: 04 Июля 2016 | Комментарии (12)

Некоторые проекты годами торчат в Steam Greenlight, за них голосуют, комментируют, но они никак не проходят в магазин Steam. А некоторые проекты проходят буквально за неделю! Похоже, инди-проект «Heathen» от Frog Factory является одним из таких. Ребята не успели его разместить, как сообщество и редакторы сервиса сразу же его одобрили. Возможно, дело в том, что этот перспективный проект делается на базе открытого игрового 3D-движка CryEngine. А графика, как известно, имеет значение.

CryEngine

Данная игра вдохновлена книгой «The Island of Doctor Moreau» от H.G. Wells ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1401 | Дата: 04 Июля 2016 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameGuru MAX
  • NaaLaa
  • Novelty
  • Project Canvas
  • 3DSTATE Engine
  • Rootex
  • PuzzleScript
  • Boom
  • Harfang 3D
  • VCS Game Maker
  • 10 случ. статей
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • OpenGL
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг