Главная » 2011»июля»9 » Игра "MultiBricks" под Android на движке Linderdaum
Игра "MultiBricks" под Android на движке Linderdaum
13:29
Разработчики игрового 3D-движка Linderdaum Engine представили, разработанную на его основе, новую игру "MultiBricks" для портативных Android-устройств. Эта игра из себя представляет классическую аркадную головоломку, в которой нужно собирать в линию одинаковые по цвету блоки. Приобрести вы её можете на Android Market. Для работы на Android игра требует OpenGL ES 2, но без каких-либо изменений она может быть скомпилирована и на Windows. Исходный код "MultiBricks" будет включён в пакет Linderdaum Engine SDK 0.6.00, который готовится к выходу.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра "MultiBricks" под Android на движке Linderdaum», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
честно говоря, позор такое выкладывать. Вот ссылка в подтверждение моих слов: ссылка на видео почти такую же игру я уже писал несколько раз с кучей опций. Отличие только в том, что собирать надо было одинаковые блоки не рядом, а в одну линию. Для того, чтобы ее портировать на андроид мне понадобилось две недели - и это я совсем не напрягался.
Никакой анимации, фигуры падают в стакан и сокращаются одновременно => как только стакан заполнится доверху, начнутся глюки.
P.S. если кто-то тут будет гнать, что тут не программирование, а игровой редактор, то сами попробуйте описать механизм такой игры в game maker не используя кода
У игры есть недочеты. В плане анимации. Самое интересное то, что Linderdaum - это вроде бы 3д движек, так что для первой 2д игры на этом порте в андроид маркете - все норм. Теперь о вашем комменте: >как только стакан заполнится доверху, начнутся глюки. Из личного опыта? 10 * 30 = 300 фишек? от этого будет что то логать? ммм, да у меня партиклов в огне на флеше поболее будет. Про пс: Ммммм, я не думаю что поиск по масиву 10*30 это нереальный труд в гм. Да и алгоритм поиск "линии в двухмерном массиве" примерно такой, как и поиск подстроки в строке На гм я видел много матч игр, в которых используются и оффигенные эффекты, и офигенная анимация, и ничего не логало
Ну ну, похоже на алгоритм поиска подстроки А в алгоритме поиска строки надо искать ее по вертикали или диагонали в тексте? Или может нужно продолжать поиск и удалять все вхождения этой строки в текст пока текст полностью не очистится? Или может надо удалять все вхождения строки одновременно, потому что если делать это последовательно, то удаление строки "ааа" из текста "аааа" оставит одну лишнюю букву?
>то удаление строки "ааа" из текста "аааа" оставит одну лишнюю букву? Как бы надо искать последовательности и их размер. Тоесть в строке. "ааабббаабабабабб" надо найти последовательности букв более 3 штук. ммм Это и есть тот поиск в строке, о котором я говорил А в алгоритме поиска строки надо искать ее по вертикали или диагонали в тексте? Ну я думаю ты сам сможешь понять как это делать
ты хоть сам понял, что сказал? а как тогда по-твоему удалить все вхождения этой последовательности, если стандартные функции выдают максимум номер первого/последнего вхождения подстроки? писать сложный алгоритм и каждую найденную последовательность пропускать через него что ли?
Это где у тя возвращает "размер последовательности" и "индекс вхождения одновременно". Стандартных таких функций нету в C#, Java, Pascal и C/C++. 1)я понимаю конечно, что скриптовыми языками пользуется немало людей, но я имел в виду функции, которые есть почти во всех языках. 2)если ты имел в виду свои функции, то напрограммировать можно чего хочешь, даже если это будет через одно место
ммм, а структуры и объекты запрещено уже использовать в "не скриптовых" языках программирования? Вроде бы они еще и в конструкторах есть. Описать структуру типа:
Code
type Posledovatelnost = record size: integer; index_vhojdenia: integer; end;
Да я могу это хоть классом сделать. Просто посмотреть и посмеяться, как ты будешь вручную дополнительно для каждой подстроки найденной подстроки считать отдельно ее длину и удалять тогда лишние найденные вхождения. А перед этим всем еще и массив вхождений создашь или список, чтобы хранить их
ой, что то закрутили вы так закрутили, все намного проще, зачем столько выделений объектов и расчетов. Что то мне кажется
Quote
что вы тетрисы ни разу не делали.
Вы настолько усложняете элементарные вещи, что я даже не знаю как они у вас работают, но как я понял - они у вас вообще не работают. Массив/стакан 10*30, все, что тут трудного? Двигаем фишки если под ними нет фишек. Все. Как можно усложнить это?
Слышь ты там про нерабочее, этот тетрис называется Columns (только сега запатентовала название) и я его уже раза 3-4 писал на разных языках. Я вообще не пойму, что ты там за пургу гонишь. Написал свой собственный алгоритм поиска подстроки в строке через Ж... и пользуешься им? Английский сначала выучи, чтобы переменные нормально называть. Или как говорится, разрабатывалось для настольного компьютера - он не мобила и быдлокод стерпит.
короче без коментов, в вашей некомпетентности я разобрался. Насчет английского - я не понял. Теперь насчет быдлокода - к сожалению вы так и не предоставили свой вариант "матча", и не показали где быдло код. Я вам кинул линк на тему где я разрабатываю игру с механикой как в игре тс, причем все работает - лагов нет, да и на железе которое слабее чем железо с андроидом. Мой вам совет - погуглите "алгоритм матч" игры, "матч" игры - это примитив. Ну, а если у вас не получилось сделать на гм "матч" - не расстраивайтесь, на офф сайте есть пример. Но вы его не берите, а то вас накажут.
как бы это выразиться, а не пошли бы вы со своим "профессионализмом"? Твой быдлокод я уже могу определить по твоему описанию, тому маленькому кусочку, который ты привел, и по использованию Delphi, про который уже анекдоты складывают. Интересно, может ты еще и позиции проверяешь, граничат ли они с краем поля? И это ты сначал погугли - игра в оригинале называется Columns, если до тебя не дошло посмотреть википедию или видеоролики на ютубе.
Я не буду выкладывать код:1)я тебе ничего не обязан; 2)пишу сейчас игру с похожей механикой по контракту с издателем, если ты еще не знаешь, что это такое, то можешь погуглить заодно чем чревато разглашение кода.
И наконец насчет гм. Я попробовал реализовать то же самое на гм и понял, что гм для реализации таких игр - УГ редкостное. Убавляется работы с графикой, зато прибавлявляется кода. Он видишь ли не понимает, что если в выражении if(a && b) не выполняется первое, то дальше проверять не надо.
оператор && я знаю, и как он работает - тоже. Причем тут это? Я просто не понял про быдлокод. Где, от куда ты так судишь? Я показывал тебе свой код на ас? Да нет, тут не было ни одной строчки моего кода. Насчет делфи, я его не использую, я привет пример струкруры на этом яп, так как это не скриптовый яп, а ты там что то говорил про методы написанные через "ж" на не скриптовый. Насчет того что вы не можете реализовать это на гм - это ваша проблема. Но как говорится "у каждой задачи есть более чем одно решение", и как я понял, решение на гм вы не сделаете. А это печально, для вас.
Насчет Делфи уг - это не ко мне, скажи это тем кто пишет не нем игровые движки, например andry )))
Я знаю чем чревато NDA, но причем тут это, я просил только привести вашу механику подобной игры. к NDA это не относится.
и по поводу фишек - сразу видно, что вы тетрисы ни разу не делали. Максимум самый простой обычный тетрис. Не в количестве фишек дело, а в том, что фигуры падают, а из-за тупой пошаговой анимации одновременно одна фигура падает сверху и вторая фигура где-нибудь снизу сокращается и исчезает.
Ну и что ты мне показал? ты показал то, о чем я как раз и говорю и чего нет в видео для этого конструктора. У тебя когда сокращается линия из одинаковых блоков, то курсор исчезает и игрок ничего не может сделать, пока поле снова не заполнится фигурами. На видео для конструктора одновременно сокращаются блоки на поле и одновременно игрок может управлять фигурой. Что из этого из этого получится - можешь попробовать проверить на своей же игре
мммм, и что же будет? Игра начнет логать? У меня просто поменяет местами с летящей в них фишкой. И как только все фишки займут нужное им место - начнется проверка на удаление, все найденные фишки удаляем, а все фишки, которые выше чем удаленые - начинаем смещать в низ.
Ну это же только ещё один пример использования движка – игра в качестве шаблона в SDK. Чем больше у движка примеров, тем лучше. Пока просто нет эпических шаблонов.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]