Вторник, 02 Сентября 2025, 23:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2120]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2165]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10700
Главная » 2011 » января » 21 » Обновление движка K5Engine
Обновление движка K5Engine
Время создавать игры!20:59
Отечественный и открытый игровой движок K5Engine недавно обновился. В новой версии были реализованы различные изменения и доработки. Добавлены библиотеки K5EngineExtensions, TinyXmlToolsSystem, ColisionSystem, а также внешняя библиотека вспомогательных классов LibTools. Новая версия доступна для свободного скачивания, подробности про неё читайте на официальном сайте.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2330 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Исходный код, Российские разработчики, Открытый движок, Отечественная разработка, игровой движок, VisualC++, Mingw, K5Engine, GCC, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление движка K5Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Виртуальное путешествие по королевской Литве
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Основы "Xtreme3D"
  • 10 случ. движков
  • PopCap Games Framework
  • LawMaker Game Engine
  • Kochol
  • Axiom Engine
  • GameMaker
  • Flowlab
  • Flicksy
  • vbGORE
  • Wii Game Studio
  • TDG
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг