Пятница, 22 Ноября 2024, 05:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27909
Главная » 2012 » марта » 1 » Linderdaum Engine SDK 0.6.08
Linderdaum Engine SDK 0.6.08
Время создавать игры!18:31
Логотип Linderdaum Engine SDKНа днях обновился до версии 0.6.08 SDK игрового 3D-движка Linderdaum. В этой версии была улучшена скорость рендера на OpenGL и OpenGL ES, добавлены незначительные изменения для работы с динамическим выравниванием текста FreeType. Доработана Android-демка, а также обновлены обучающие программы. Подробности читайте, пожалуйста, в официальном списке изменений. Новая версия доступна для скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1980 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Linderdaum, Android, OpenGl, обучающие программы, FreeType, Linderdaum Engine SDK, Linderdaum Engine, Игровой 3D движок, OpenGL ES, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Linderdaum Engine SDK 0.6.08», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • 10 случ. движков
  • WindMill
  • Dagor
  • Construct Classic
  • Pixel Vision 8
  • Pocket Platformer
  • SecondBASIC
  • 3D Adventure Studio
  • Esenthel Engine
  • SimpleJ
  • Smile Game Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг