Отечественный открытый игровой 3D-движок Linderdaum Engine на днях был обновлён до версии 0.5.99b. Эта сборка включает полный исходный код игры «Asteroids» и некоторых других примеров на Win32 для быстрого освоения. В новой версии было произведено немалое количество обновлений.
Теперь поддерживается Win64, доработана совместимость с Windows 7 и Vista. Включена поддержка OpenGL 3.3 Core, поддержка OpenCL, Visual Studio 2010 (улучшена поддержка 2003 и 2005). Мультипотоковая аудио подсистема FMOD возвращена обратно. Добавлены 1D-гистограммы для текстур, видеозапись, добавлена поддержка джойстика через DirectInput, 16, 24 и 32-битные RAW текстуры, FreeImage обновлена до версии 3.11 и т.д. Подробности читайте в официальном списке изменений.
Авторы советуют данный движок для разработки игр, презентаций и научных приложений. Он написан на С++ и работает с графической API OpenGL, он поддерживает различные графические эффекты, качественную обработку теней и освещения, пост эффекты, HDR и LSS рендеринг, скелетную анимацию и многие другие возможности современного игрового движка.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Linderdaum Engine SDK 0.5.99b», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]