Отечественный открытый игровой 3D-движок Linderdaum Engine на днях был обновлён до версии 0.5.99b. Эта сборка включает полный исходный код игры «Asteroids» и некоторых других примеров на Win32 для быстрого освоения. В новой версии было произведено немалое количество обновлений. Теперь поддерживается Win64, доработана совместимость с Windows 7 и Vista. Включена поддержка OpenGL 3.3 Core, поддержка OpenCL, Visual Studio 2010 (улучшена поддержка 2003 и 2005). Мультипотоковая аудио подсистема FMOD возвращена обратно. Добавлены 1D-гистограммы для текстур, видеозапись, добавлена поддержка джойстика через DirectInput, 16, 24 и 32-битные RAW текстуры, FreeImage обновлена до версии 3.11 и т.д. Подробности читайте в официальном списке изменений. Авторы советуют данный движок для разработки игр, презентаций и научных приложений. Он написан на С++ и работает с графической API OpenGL, он поддерживает различные графические эффекты, качественную обработку теней и освещения, пост эффекты, HDR и LSS рендеринг, скелетную анимацию и многие другие возможности современного игрового движка. |