Суббота, 21 Сентября 2024, 11:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1443
Главная » 2011 » июля » 09
Разработчики игрового 3D-движка Linderdaum Engine представили, разработанную на его основе, новую игру "MultiBricks" для портативных Android-устройств. Эта игра из себя представляет классическую аркадную головоломку, в которой нужно собирать в линию одинаковые по цвету блоки. Приобрести вы её можете на Android Market ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2670 | Дата: 09 Июля 2011 | Комментарии (22)

Разработчик движка ReMooD в своём сообщении "ReMooD is back!" рассказал о планах продолжить разработку своего Doom-порта. Он поставил новые цели в развитии данного проекта, среди которых числится оптимизация кода и сжатие его до 50000 строк и повышение гибкости через remood.wad и т.д. Следующая версия ReMooD готовится к выходу, и получит она обозначение 1.0a.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1755 | Дата: 09 Июля 2011

Календарь новостей
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Marmalade
  • Cave Engine
  • 3DSTATE Engine
  • Cocos2d
  • Android Game Creator
  • VCS Game Maker
  • DizzyAGE
  • Ardor3D
  • Mirage RPG Creator
  • Greenfoot
  • 10 случ. статей
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Мегакерма, урок 1
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг