Воскресенье, 05 Октября 2025, 06:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5179]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2146]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2011 » февраля » 15 » Движок Unigine теперь поддерживает Android/NVIDIA Tegra 2
Движок Unigine теперь поддерживает Android/NVIDIA Tegra 2
Время создавать игры!00:46

Томская компания Unigine Corp. на конференции "Mobile World Congress" (проходящей с 14 по 17 февраля в Барселоне) объявила о реализации обещанной ранее поддержке движка Unigine Android-базируемых мобильных девайсов. А на примере Android/NVIDIA Tegra 2 были показаны первые демки "Passage" и "Crypt". Более того, движок теперь официально поддерживает устройства Android/NVIDIA Tegra 2 и его мобильная версия доступна для лицензирования всего-то за 4950$ (для ПК стоит $9980, с исходниками - $24950).

Разработчики в Unigine Corp. смекнули, что мобильные системы сейчас переживают необычайную популярность, а создатели игр для мобильных платформ с меньшими усилиями зарабатывают значительно больше чем если бы издавали игру для ПК, где их игра бы, без сомнения, провалилась из-за высоких требований разбалованных геймеров данной платформы. Поэтому движок Unigine и был переориентирован на хитро-мудрых разработчиков игр для мобильных девайсов. Благодаря чему те смогут использовать один из самых передовых 3D-рендеров в реализации 3D-игр на планшеты и прочие новомодные штучки.

Портирование Unigine для разработчиков благодаря гибкой архитектуре движка было лёгким и быстрым. А поддержка новых платформ не заставит себя долго ждать. Mobile SDK Unigine уже доступен для лицензирования. Вы можете бесплатно запросить демонстрационную версию движка "Unigine Evaluation Kit", и если понравится - можете покупать.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3596 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги Российские разработчики, Mobile World Congress, Tegra 2, Android, Александр Запрягаев, unigine, Мобильные системы, NVIDI, Unigine Corp., Денис Шергин
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Движок Unigine теперь поддерживает Android/NVIDIA Tegra 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 Aspid   (19 Февраля 2011 10:27) [Материал]
AspidDeathmood так попробуй освоить удк))) Он эти платформы вроде тоже держит)))А графика Лучьше))

+1-
1 Deathmood   (15 Февраля 2011 11:22) [Материал]
блін! як жаль шо він трохи дорогуватий! Графа-то супер і ще й лінукс підтримує а тепер і андроїд! angry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Гейминг как средство заработка
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • История развития компьютерных игр
  • 10 случ. движков
  • Pocket Platformer
  • Asphyre Sphinx
  • Dark BASIC
  • SRPG Studio
  • CopperCube 6
  • 0m3ga VNE
  • Blitz3D
  • 8bitworkshop
  • Xamarin
  • RiBox3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг