Суббота, 21 Сентября 2024, 11:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9783
Главная » 2011 » июля » 19

Компания Procedural, разработавшая передовой 3D-генератор городов CityEngine, была приобретена компанией Esri и присоединена к её проектам для реализации географических информационных систем (GIS). Это было объявлено на конференции пользователей Esri президентом компании Джеком Данджермондом (Jack Dangermond) в Сан-Диего ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2893 | Дата: 19 Июля 2011

Magic Particles 3DБиблиотека и редактор эффектов частиц Magic Particles 3D (Dev) от Astralax на днях обновился до версии 2.15. Dev-ветка этой программы специально предназначена для разработчиков игр, чтобы те могли генерировать необходимые для их игр визуальные спецэффекты. Обновились сразу все ветки редактора, включая платную версию с API для создателей коммерческих 3D-игр и для создателей коммерческих 2D-игр. Доступны бесплатные версии для дизайнеров и для разработчиков некоммерческих игр ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2400 | Дата: 19 Июля 2011

Календарь новостей
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Novelty
  • Harfang 3D
  • PGD Community Engine
  • Minko
  • Bipsi
  • 3DSTATE Engine
  • Mirage RPG Creator
  • PixelLight
  • Ardor3D
  • Project Canvas
  • 10 случ. статей
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Лучшие игры на NES
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Основы PyGame. Введение.
  • Мегакерма, урок 1
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг