|
Главная » 2011 » июля » 29
Недавно обновился Unreal Development Kit, о чём мы на GcUp.ru уже рассказывали ранее, но помимо обновлений, в среде сообщества разработчиков, использующих UDK, происходят интересные события. В частности, в июле 2011 года был представлен пресс-релиз очередной интересной игрушки. Независимые разработчики из студии Toxic Games выпустили весьма оригинальную игру-головоломку "Q.U.B.E.", геймплей которой основывается на решении различных задач в 3D-пространстве с использованием физических особенностей
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games не забыла выпустить ежемесячное обновление своей передовой свободной среды разработки Unreal Development Kit Beta на базе Unreal Engine 3 за июль 2011 года. В новой версии по хорошей традиции было сделано огромное количество улучшений и доработок, исправлений и усовершенствований имеющихся возможностей системы. В новой версии были реализованы методы Post-Process Anti-aliasing обработки 3D-графики FXAA и MLAA, которые благополучно введены в движок для работы с графическими API DirectX 9 и DirectX 11
...
Читать дальше »
|
Компания Unity Technologies выпустила июльский бюллетень, в котором вкратце поведала о своих свершениях за прошедший месяц, о которых мы и расскажем вам сегодня в этом опусе. Как вы уже знаете, вышла обновлённая система разработки Unity 3.4, в которой реализована технология быстрой подгрузки и обработки текстур Allegorithmic Substance. Но об этом мы на GcUp.ru уже рассказывали, поэтому сразу перейдём к другим новостям. В Южной Корее открылось подразделение Unity Korea, директором которого назначен Уильям Хьюго Янг (William Hugo Yang). Офис в Южной Корее позволит компании развиваться на динамическом азиатском рынке, качественно поддерживая тамошних разработчиков игр, лицензировавших игровой движок
...
Читать дальше »
|
Открытая и кроссплатформенная С++ библиотека ClanLib на днях обновилась до версии 2.3 - это, кстати, уже второе за данный месяц обновление, оно является доработкой версии, вышедшей полторы недели назад. В новой версии было сделано немало улучшений и доработок. В частности, была улучшена поддежка XPath 1.0 от Томаса Ларсена ( Thomas Larsen, также известен под ником Rednex), доработаны классы для отображения на экране, произведено обновление к OpenGL 4.1
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|