Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 28
Главная » 2011 » июля » 27
На страницах GcUp.ru мы уже рассказывали о ходе разработки аркадной игры "Proun" (PC) на основе 3D-движка Ogre программистом и геймдизайнером Йостом ван Донгеном (Joost van Dongen). Дело в том, что эта весьма оригинальная фантастическая игра всё же была доведена до релиза, а её автор на страницах проекта поделился, помимо самой игры, и некоторыми данными о ходе разработки.

Данная игра полностью делалась одним человеком, исключением стала лишь музыкальное сопровождение, над которым поработал Арно Ландсберджен (Arno Landsbergen). Йост работает ведущим программистом в инди-команде Ronimo Games ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2348 | Дата: 27 Июля 2011 | Комментарии (5)

Вчера вечером состоялся релиз движка Unity3D версии 3.4. В июльском обновлении было представлено много различных изменений и доработок, включая Allegorithmic Substance Integration. Теперь вы можете присваивать объектам процедурные текстуры в редакторе или в реальном времени, что позволяет загружать огромные уровни, ибо процедурные текстуры не нагружают ваш компьютер! Реализован импорт процедурных текстур и материалов специально для мобильных устройств.

Произведены изменения и в игровом редакторе для более эффективной разработки проектов. Немного изменён интерфейс, поставлены пользовательские иконки в просмотре сцены, реализованы изменяемые стандартные коллайдеры, осуществлены улучшения в производительности и физике, а также много новых других нововведений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3889 | Дата: 27 Июля 2011 | Комментарии (7)

Разработчики игрового 3D-движка Esperient Creator представили новую технологию Esperient Show, позволяющую быстро и качественно обрабатывать изображение из до 254 узлов в высоком разрешении для больших экранов или проекторов.

Например, данная технология была использована в Early от 3DIGM Inc, которая была представлена в Shanghai World Expo 2010. Для реализации было использовано 22 проектора для проекции изображения на изогнутое полотно размером 60x15 метров ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1339 | Дата: 27 Июля 2011

Календарь новостей
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Shark3D
  • RPG Creator
  • K5Engine
  • nGENE
  • Dark BASIC
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Doom 3
  • Esenthel Engine
  • Garry's mod
  • Noobster
  • 10 случ. статей
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг