Среда, 29 Октября 2025, 00:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » 2011 » июля » 05
В базу движков добавлен ещё один движок с открытым исходным кодом - Devana. Это свободный движок MMO-игры по типу и подобию популярной браузерки "Травиан". Игра написана на PHP и JavaScript с использованием MySQL. Вполне неплохой движок для всех желающих освоить создание браузерных игр, так как её код весьма прост и понятен. Версия 1.6 сейчас доступна для всех желающих, а Devana версии 2.0 сейчас находится на стадии разработки. Подробности читайте на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 9519 | Дата: 05 Июля 2011 | Комментарии (9)

На днях состоялся релиз открытого графического 3D-движка OpenSceneGraph версии 3.0, реализованной OpenSceneGraph Professional Services. В новой версии было реализовано большое количество изменений, внесено множество нововведений и исправлено ошибок и недочётов. OpenSceneGraph 3.0 является кульминацией 12-летней работы большого количества (464 человека) разработчиков и специалистов, использующих движок.

В первую очередь, OpenSceneGraph 3.0 вводит поддержку технологий OpenGL ES 1.1, OpenGL ES 2.0, OpenGL 3.x и 4.0, поддержку мобильных систем на базе Andoid и iOS. Приложения для iOS, сделанные на движке OSG, уже были успешно приняты в сервис App Store. В движке значительно улучшена работа с трёхмерной графикой, усовершенствованы базы данных, повышены эффективность и безопасность. Улучшена работа с текстурами и GL-объектами. Реализованы новые форматы .osgb для бинарников, .osgt для ascii и .osgx для xml-формата ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4945 | Дата: 05 Июля 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • C4 Engine
  • RPG Tools
  • Dagor
  • AndEngine
  • Pixel Game Maker MV
  • Cross ZGB
  • WorldSim3D
  • Litiengine
  • BlitzMax
  • Genesis 2D
  • 10 случ. статей
  • Нитро в 3D Rad
  • Happy Labitint
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг