На днях состоялся релиз открытого графического 3D-движка
OpenSceneGraph версии 3.0, реализованной
OpenSceneGraph Professional Services. В новой версии было реализовано большое количество изменений, внесено множество нововведений и исправлено ошибок и недочётов.
OpenSceneGraph 3.0 является кульминацией 12-летней работы большого количества (
464 человека) разработчиков и специалистов, использующих движок.
В первую очередь, OpenSceneGraph 3.0 вводит поддержку технологий OpenGL ES 1.1, OpenGL ES 2.0, OpenGL 3.x и 4.0, поддержку мобильных систем на базе Andoid и iOS. Приложения для iOS, сделанные на движке OSG, уже были успешно приняты в сервис App Store. В движке значительно улучшена работа с трёхмерной графикой, усовершенствованы базы данных, повышены эффективность и безопасность. Улучшена работа с текстурами и GL-объектами. Реализованы новые форматы .osgb для бинарников, .osgt для ascii и .osgx для xml-формата
...
Читать дальше »