Суббота, 19 Июля 2025, 11:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2011 » июля » 15

Компания Insidious Technologies выпустила Amplify в виде плагина для популярного игрового 3D-движка Unity Pro. Данный плагин предоставляет технологию Virtual Texturing для использования в среде разработки Unity, что позволяет дизайнерам уровней и сцен использовать большое количество текстур, буквально сотни гигабайтов, не волнуясь об утечках памяти и о перегрузках GPU. Данный Плагин доступен для приобретения всего за $99 (Indie - 128Kx128K) или $349 (Pro - 512Kx512K), имеется и бесплатная версия (32Kx32K) для некоммерческого использования ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3837 | Дата: 15 Июля 2011 | Комментарии (18)

Крис Вест (Chris West) обновил свою систему модификаторов мешей MegaFiers до версии 1.37. MegaFiers - это специальная система деформации мешей и морфинг-система для игрового 3D-движка Unity, которая используется в редакторе или непосредственно во время выполнения приложения. MegaFiers позволяет использовать эффекты любых типов деформации, включая уже готовые 30 эффектов: изогнуть, раздавить, пузырить, вытянуть, вогнуть/выгнуть, растянуть, закрутить ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 4780 | Дата: 15 Июля 2011 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Dahlia
  • Nau Engine
  • RGM
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Voxatron
  • Butano
  • PGD Community Engine
  • WorldSim3D
  • RPG Studio
  • Devana
  • 10 случ. статей
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Трактат о создании игр
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • Урок работы с реестром в GM
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг