Воскресенье, 23 Ноября 2025, 19:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » 2011 » июля » 22
Golfzon лицензировала CryENGINE 3Пока ещё не так часто CryENGINE 3 лицензируется и используется сторонними разработчиками для реализации своих игр. Это, конечно же, будет исправлено, когда Crytek выпустит свой движок по открытой для некоммерческого использования лицензии. Вот и Golfzon - пока одна из немногих компаний, которая лицензировала CryENGINE 3 для разработки своего очередного онлайнового гольфа. Golfzon ранее уже сотрудничала с Crytek и использовала игровой движок CryENGINE 2 для создания игры под названием "Golfzon Real" ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2617 | Дата: 22 Июля 2011 | Комментарии (9)

Leadwerks Software обновила свой игровой 3D-движок Leadwerks Engine и на днях выпустила версию 2.4. В новой версии были исправлены найденные ошибки и недочёты предыдущей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4449 | Дата: 22 Июля 2011

Календарь новостей
«  июля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ninfa3D
  • MakeCode Arcade
  • Dagor
  • Platinum Arts Sandbox
  • Raycasting Game Maker
  • IrrRPG Builder
  • GLEngine2D
  • Quake II
  • vbGORE
  • Ludiloom
  • 10 случ. статей
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Создание платформера на Pascal
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • The Lost World II
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг