Среда, 18 Июня 2025, 15:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2010 » июля » 30 » Linderdaum Engine и Python 3.x
Linderdaum Engine и Python 3.x
Время создавать игры!15:08

Разработчики игрового 3D-движка Linderdaum Engine решили переключиться на язык программирования Python, вместо, ранее использующегося в их проекте, C++. Теперь различные исходники и инструменты для движка будут переписаны, а некоторые уже переписаны. По мнению разработчиков, Питон даст больше возможностей при меньшем количестве строк кода, чем громоздкий C++. Лучше 50 строк кода на Python’е, чем 1000 беспорядочного на C++ - мнение разработчиков движка Linderdaum Engine. И тут нет смысла спорить, что удобнее в конкретном случае, то и нужно использовать.

Категория: Разработчики Просмотров 2884 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги кодинг, Linderdaum, Python, 3D Engine, язык программирования, Скриптовой язык, программирование, ЯП, Linderdaum Engine, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Linderdaum Engine и Python 3.x», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 Slavec   (31 Июля 2010 19:25) [Материал]
SlavecИ все-таки - они сделали это! =))

+1-
1 ragnaros-alex   (31 Июля 2010 02:13) [Материал]
эх, ИМХО хороший движок пропадает...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • GameGuru. Маргание света
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • 10 случ. движков
  • Dagor
  • Doom Legacy
  • 3D Rad Rus
  • WinPAW
  • MyRPG Master
  • Enigma
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Voxatron
  • Golden Realm
  • CopperCube 6
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг