Воскресенье, 28 Сентября 2025, 16:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2010 » июля » 30 » Linderdaum Engine и Python 3.x
Linderdaum Engine и Python 3.x
Время создавать игры!15:08

Разработчики игрового 3D-движка Linderdaum Engine решили переключиться на язык программирования Python, вместо, ранее использующегося в их проекте, C++. Теперь различные исходники и инструменты для движка будут переписаны, а некоторые уже переписаны. По мнению разработчиков, Питон даст больше возможностей при меньшем количестве строк кода, чем громоздкий C++. Лучше 50 строк кода на Python’е, чем 1000 беспорядочного на C++ - мнение разработчиков движка Linderdaum Engine. И тут нет смысла спорить, что удобнее в конкретном случае, то и нужно использовать.

Категория: Разработчики Просмотров 2904 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги кодинг, Linderdaum, Python, 3D Engine, язык программирования, Скриптовой язык, программирование, ЯП, Linderdaum Engine, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Linderdaum Engine и Python 3.x», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 Slavec   (31 Июля 2010 19:25) [Материал]
SlavecИ все-таки - они сделали это! =))

+1-
1 ragnaros-alex   (31 Июля 2010 02:13) [Материал]
эх, ИМХО хороший движок пропадает...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Shareware
  • 10 случ. движков
  • Defold
  • Moddio
  • Visionaire Studio
  • Sauerbraten
  • Xamarin
  • Dimension3
  • Advanced RPG Maker
  • GINCS Studio
  • Easy Game Creator
  • Multimedia Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг