Вторник, 02 Декабря 2025, 18:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2195]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2180]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24728
Главная » 2011 » июля » 28
Участник нашего сообщества DRON_proger поделился достаточно интересной информацией по развитию его игрового 3D-движка DGLE2, а также по продвижению проектов, работающих на базе DGLE2. В частности разработчики побывали на отечественной выставке передовых разработок Иннопром 2011, где представляли публике проект "FutureGIS", разработанный на DGLE2. Все желающие посетители выставки благодаря системе Kinect от Microsoft могли с помощью жестов управлять полётом над городом. Ребят показали по четырём телеканалам, включая "НТВ" и "Вести". А также наметились съёмки других телевизионных программ, контракты и возможность попасть в Сколково. Кроме того, проектом заинтересовались в Уральском Федеральном Университете и пригласили разработчика в аспирантуру.

А игра "Club №69", разработанная на DGLE2, попала в подборку DVD-диска игрового журнала "Игромания". Видимо, редакция журнала заинтересовалась ею на фоне выхода долгожданной "Duke Nukem Forever", которая оказалась довольно-таки посредственной ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2021 | Дата: 28 Июля 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 3DSTATE Engine
  • Spring
  • GINCS Studio
  • FOnline
  • Ardor3D
  • Bos Wars
  • Pocket Platformer
  • Sonic Maker
  • Virtools
  • NeoAxis Engine
  • 10 случ. статей
  • Вставка видео в игру на GM
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Мир Half-Life
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Уровень
  • Полируемые экскременты
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг