Четверг, 18 Сентября 2025, 06:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2127]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1241]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16708
Главная » 2011 » июня » 6 » Первая игра для Android на базе Linderdaum
Первая игра для Android на базе Linderdaum
Время создавать игры!19:53

Разработчики отечественного игрового 3D-движка Linderdaum сообщили, что вышла игра "PuzzL", которая не только для ПК с Windows, но и для Android. Это первая игра, созданная на базе Linderdaum Engine для мобильной платформы Android. Игра является очень простой и понятной - мозаика с перемещением блоков 4x4. В ней были использованы технологии OpenGL 3 и OpenGL ES 2. Её исходный код будет выпущен со следующим выпуском движка.

Напомним, что открытый игровой 3D-движок Linderdaum написан на C++ и отлично подходит для реализации любых проектов: игр, технических визуализаций и презентаций. А теперь на нём вполне реально делать игры на ОС Android - доказано. Ждите следующую версию Linderdaum Engine, она будет скоро.

Категория: Разработка игр Просмотров 3502 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Linderdaum, Отечественные разработчики, Android, OpenGL ES 2, Отечественный движок, OpenGL 3, игра, Linderdaum Engine, Игровой 3D движок, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Первая игра для Android на базе Linderdaum», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+0-
6 Лёля   (06 Июня 2011 23:34) [Материал]
ЛёляМне достаточно названия "игры". Тест-тестом, но можно и спинной мозг было слегка напрячь, коль с фантазией туго. Может я придираюсь, но неграмотность - это не стиль и не оригинальность.

+1-
3 cherepets   (06 Июня 2011 23:02) [Материал]
cherepetsА есть инфа о требованиях?
На каких процах то идти будет?

+1-
5 noTformaT   (06 Июня 2011 23:14) [Материал]
noTformaTна офф сайте должны были что то написать.

+0-
7 cherepets   (08 Июня 2011 14:42) [Материал]
cherepetsНужен телефон с нормальной поддержкой ОпенГЛ. Мой i5700 и куча китайцев идут лесом =(

+3-
1 jugadorgl   (06 Июня 2011 22:15) [Материал]
Ппц. они бы ещё PhysX заюзали для несчастных 16 спрайтов. Дожились, элементарные вещи без крутых технологий уже не судьба сделать. cranky

+1-
2 GC-Vic   (06 Июня 2011 22:23) [Материал]
GC-VicНу это для теста, можно же делать более мощные игры...

+0-
4 noTformaT   (06 Июня 2011 23:13) [Материал]
noTformaTстранное у вас впечатление и мнение о тесте. На сколько мне известно, это игра была тестом, который должен был определить, сможет ли игра сделанная на движке и написанная на с++, запустится на платформе, где все игры пишут на java, и не более.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Unity3D NavMesh
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Проект Fishing Survive
  • 10 случ. движков
  • Byond
  • AppGameKit Studio
  • Fighter Creator
  • Noobster
  • RuneSword
  • Createrria 2
  • Sprite Widget
  • Luxinia
  • Action Game Maker
  • Sandy3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг