Пятница, 22 Ноября 2024, 02:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14619
Главная » 2010 » марта » 16 » Linderdaum Engine – поддержка OpenGL 3.2
Linderdaum Engine – поддержка OpenGL 3.2
Время создавать игры!14:12

Открытый объектно-ориентированный игровой 3D-движок Linderdaum Engine на днях обновился. Обновлённый рендер полностью поддерживает OpenGL 3.2, без поддержки предыдущих версий OpenGL и старых видеокарт. Отныне для успешного запуска движок нуждается в DX10 GPU.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2905 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги DX10 GPU, Открытый движок, Linderdaum, DX10, рендер, OpenGl, GPU, open source, Linderdaum Engine, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Linderdaum Engine – поддержка OpenGL 3.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 Benz   (17 Марта 2010 21:28) [Материал]
ss, да эт старые скрины, ещё с опенгл 2.0, зато красиво.
Уже опенгл4 на выходе, чтож, снова будем обновляться biggrin

+1-
1 SlavyanOOs   (16 Марта 2010 14:20) [Материал]
SlavyanOOsКрасивые скриншоты! wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Обратная Связь для чяйников
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Идеальная игра
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • 10 случ. движков
  • WADE
  • Bladecoder Adventure Engine
  • VCMI
  • Horde3D
  • Ogre Next
  • BuildBox
  • C64Studio
  • DAAD Adventure Writer
  • Devana
  • Flickgame
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг