Пятница, 03 Октября 2025, 22:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5179]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2144]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2502
Главная » 2011 » июля » 20
Журнал для разработчиков игр QUEST 2Вышел в свет второй выпуск электронного журнала "QUEST", который в себе содержит большое количество всевозможных тем по разработке компьютерных и консольных игр, информацию о разработчиках, об игровых движках, а также всевозможные уроки и практики по созданию игр.

В этом номере освещены такие темы: Марек Рудовски, The Trader of Stories, PointsClick Dev Kit 2, e-Adventure, Sound Forge 7.0, 3D Studio MAX, SketchUp ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2802 | Дата: 20 Июля 2011 | Комментарии (1)

Сегодня в базу игровых движков был добавлен еще один - Shark3D. Это немецкий кроссплатформенный игровой движок, предназначенный не только для разработки игр AAA-класса на ПК и консоли, но еще и презентаций, виртуальных реальностей. Shark 3D поддерживает языки Python, C++ и Perch ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3366 | Дата: 20 Июля 2011 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  июля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Core
  • BlitzMax
  • Game Creator
  • DizzyAGE
  • DX Studio
  • Fighter Creator
  • jPCT
  • Grit
  • Urho3D
  • Truevision3D
  • 10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Начало изучения с++
  • Incubation
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Gothic - там был целый мир...
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Популярные теги
    Unity (871)
    игра (869)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (595)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг