Суббота, 18 Января 2025, 16:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1118
Главная » 2010 » октября » 2 » Linderdaum Engine на SourceForge
Linderdaum Engine на SourceForge
Время создавать игры!13:47
Разработчики отечественного движка Linderdaum Engine сообщили о том, что они открыли страницу в рамках сервиса SourceForge. Также было сообщено, что следующая версия SDK готовится к релизу. А пока предлагается посмотреть новое небольшое видео, демонстрирующее GPU-базируемую скелетную анимацию.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2183 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Исходный код, Открытый движок, Linderdaum, Отечественный движок, исходные коды, OpenAL, SourceForge, Отечественная разработка, Linderdaum Engine, C#
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Linderdaum Engine на SourceForge», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • GML: Условия, циклы
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • 10 случ. движков
  • Impact
  • Verge
  • RGM
  • Easy FPS Editor
  • Pipmak
  • Dimension3
  • Delta Engine
  • cocos3d
  • InterAx
  • Cocos2d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг