Достоинства: достаточно мощный рендер, предусмотрены фильтры и эффекты;
Недостатки: сырой, пока плохо приспособлен под игры;
Разработчики движка: Wojciech Toman.
nGENE Tech – это свободный объектно-ориентированный игровой 3D-движок, написанный на C++. На данный момент движок на стадии развития, поэтому в нём мало возможностей для реализации игровых элементов, однако он весьма продвинут с графической точки зрения. Данный движок разработан 23-летним польским разработчиком игр Войцехом Томаном (Wojciech Toman), который принимал участие в создании таких игровых проектов как Bitter Glory, C.O.R.E. от NoWay Studio,
Afterfall от Intoxicate Interactive (Nicolas Games), Kemi-Ambaron: the Prophecy и т.д.
Движок состоит из двух частей: ядра и фреймворка. Движок поддерживает DirectX 9.0c, а поддержка DirectX 10.0 запланирована. Рендер у движка довольно-таки мощный, он поддерживает многие графически технологии и приёмы, типа Displacement mapping: Normal mapping, Parallax mapping, Parallax occlusion mapping. Имеется качественная система частиц, которая позволяет реализовать различные спецэффекты: огонь, дым, и пр. Солнечный свет по системе Preetham, процедурное рассеивание света от облаков, реализация молний и т.д.
Система ландшафта, LOD, система слоёв травы, реалистичная вода, префабы. Также движок может похвастаться такими технологиями: Screen Space Ambient Occlusion (SSAO), Anti-aliasing, размытие по Гауссу, Bloom, чёрно-белый фильтр, цветовой фильтр, сепия, простой туман, фильтр обнаружения краёв, тепловизор, Dot3 cel shading, Пиксельный фильтр, HDR, а также прочие эффекты и фильтры.
Поддерживаются 3D-меши из форматов: .x, .3ds и Collada. Поддерживается скелетная, смешивающая, управляемая системы анимации. Имеется встроенный физический движок PhysX.
Для управления используется клавиатура и мышь. Предусмотрен файловый менеджер, поддерживаются текстовые и бинарные файлы. Скриптование происходит на скриптовом языке программирования LUA, XML-файлы через Xerces library. У движка хорошая математическая база для совершения просчётов, имеется система кодирования/декодирования данных по алгоритму Хаффмана, виртуальная файловая система и мн.др.
Вместе с движком поставляется nGENE Tech Toolset – вспомогательный инструментарий. На официальном сайте имеются дополнительные материалы, в том числе документация и туториал по использованию движка.
Официальный сайт: http://ngene.wikidot.com
Блог разработчика: http://ngenetech.blogspot.com
nGENE Tech is a flexible object-oriented 3D game engine written in C++. Currently it is completely free to use. Remember that it is still work in progress so it might be not yet suitable for your game development (look for 0.2 version though which will feature many games related elements and optimizations).
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «nGENE», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
При закачке ошибка ( Not Found The requested URL /~wtoman/nGENE/nGENESDK_0_1_6_RC1.exe was not found on this server. Apache/2.2.17 (Ubuntu) Server at siriuz.net Port 80 )
Классный двиг, его можно поставить на полку рядом с PixelLight, для бесплатного, у него хороший набор функционала, а с учетом, что делал его один человек - впечатляет. Минусы - обновления уже давно не выходят, автор обещает скорую обнову, но как то нету ее. А вообще, как выйдет, то у меня будет праздник Архитектура схожа с Иррлихтовской, никакого жесткого ртти, все просто и доступно. Не радует только луа, которое наотрез не хочет корректно компилится на моей 64-битной семерке. Да, и качать его пока что надо с репозитория, а потом скомпилить самому, на сайте все написано, что нужно (лично мне пришлось скачать DX SDK и PhysX SDK). Код полностью рабочий, все должно компилится адекватно. А, ну и удачи тому, кто рискнет Двиг достойный.
Недостатки: сырой, пока плохо приспособлен под игры --- Для новичков думаю, пока не очень двиг. Вот когда будет разработан по лучше... P.S. Но это ведь не конструктор