SkyX Engine – это графический 3D-движок с real-time рендером на базе графического интерфейса DirectX 9. Движок предоставляет программисту на ЯП C++ 11 достаточный контроль над объектами, предлагает необходимые инструменты для потребностей в процессе разработки проектов типа "S.T.A.L.K.E.R.". Распространяется под свободной лицензией MIT.
Авторы утверждают, что намеренно не гонятся за технологиями, остановившись на DirectX 9 и выбрав в качестве основной цели создание инструментария для полноценной и стабильной разработки игр. Предоставляются демонстрации и документация.
Основные фичи движка:
Формирование уровня посредством статической геометрии и растительности.
Скелетная анимация.
Освещение глобальным и локальными источниками света, опционально для любого света поддерживаются тени. Техника Deferred shading, ограничений на количество источников света нет. HDR.
Система материалов pbr, то есть построенная на физически корректных, но апроксимированных вычислениях. Программирование материалов ручное, посредством шейдеров и внутреннего формата представления материалов.
Поддержка отражений.
Поддерживается до 3 полупрозрачных поверхностей в кадре.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SkyXEngine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.