Вторник, 17 Июня 2025, 20:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2011 » июля » 28 » Новости про DGLE2 и о его разработчиках
Новости про DGLE2 и о его разработчиках
Время создавать игры!02:36
Участник нашего сообщества DRON_proger поделился достаточно интересной информацией по развитию его игрового 3D-движка DGLE2, а также по продвижению проектов, работающих на базе DGLE2. В частности разработчики побывали на отечественной выставке передовых разработок Иннопром 2011, где представляли публике проект "FutureGIS", разработанный на DGLE2. Все желающие посетители выставки благодаря системе Kinect от Microsoft могли с помощью жестов управлять полётом над городом. Ребят показали по четырём телеканалам, включая "НТВ" и "Вести". А также наметились съёмки других телевизионных программ, контракты и возможность попасть в Сколково. Кроме того, проектом заинтересовались в Уральском Федеральном Университете и пригласили разработчика в аспирантуру.

А игра "Club №69", разработанная на DGLE2, попала в подборку DVD-диска игрового журнала "Игромания". Видимо, редакция журнала заинтересовалась ею на фоне выхода долгожданной "Duke Nukem Forever", которая оказалась довольно-таки посредственной FPS.

Кроме того, разработчик сообщает, что работа над возможностями движка ведётся, даже несмотря на наступившее время каникул и отдыха. Ведётся работа по упрощению и улучшению импорта 3D-контента, прорабатывается работа с локациями, реализовываются технологии освещения и статичных теней с генерацией через lightmap и т.д. Достигаются новые результаты по улучшению рендера, о которых будет сообщаться отдельно по мере реализации. Подробности вы можете узнать на официальном сайте движка.

Категория: Разработчики Просмотров 1994 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Российские разработчики, Иннопром 2011, Kinect, FutureGIS, Club №69, Duke Nukem Forever, Отечественная разработка, игромания, DGLE2, DGLE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новости про DGLE2 и о его разработчиках», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
2 allxumuk   (28 Июля 2011 12:42) [Материал]
allxumukПарни действительно молодцы.

+2-
1 Spyro23   (28 Июля 2011 11:31) [Материал]
Spyro23Ай молодца! up
Побольше бы разработчиков, имеющих достойные работы, с этого сайта (и не только с этого) выходили бы на реальные соревнования, фестивали и конференции - на одном Интернете далеко не уедешь.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • OpenGL - что дальше?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • 10 случ. движков
  • MegaGlest
  • Nuclear Basic
  • Yami RPG Editor
  • Yogurt3D
  • Rootex
  • Racer
  • Scorpion Engine
  • Dizzy Quest Editor
  • Fyrox
  • GameDirector
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг