Обновился и открылся официальный сайт отечественного свободного движка DGLE2. Не за горами первый стабильный релиз.
Цель проекта разработать гибкую и расширяемую технологию для создания игр и графических приложений, которую мог бы использовать каждый пользователь вне зависимости от навыков. Несложные но прикольные игры должно быть возможно создавать при помощи редактора и Lua скриптов, но по настоящему всю мощь можно будет ощутить разрабатывая приложение на одном из любимых языков программирования (C++, Delphi, C# и т.д.).
Пользователи могут легко добавлять новые возможности, расширять список поддерживаемых форматов, реализовывать свои форматы, добавлять высокоуровневые абстракции, добавлять новые подсистемы и т.д. при помощи гибкой системы плагинов. В дальнейшем плагин может быть свободно распространен в сети для других пользователей.
А когда проект готов должно быть просто пересобрать его для другой платформы (Win, Lin, Mac (iPhone)) или разместить в интернете для просмотра в одном из поддерживаемых браузеров IE, Firefox, Opera или Safari.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработка DGLE2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
С сайтом молодцы =) Я не был не замечен, все-таки, изменили на хорошую форму выражения Вопрос такой, будет ли паскаль поддерживаться? Если нет, то сделайте пожалуйста, это предложение
О) круто, спасибо, и о нас, паскалистах не забыли Юзаю его как раз сейчас..) Добавлю, если доделаете, проект будет просто замечательный) тем более, что он свободный) Да и сейчас в нем фич немало разных
Да, движок еще сыроват. Но уже поражает. Меня еще прикольнуло то, что он поддерживает множество языков. По сути, двиг скрыт в длл-ке. А эта длл-ка может использоваться во всех компиляторах, поддерживающих расширение С++. То есть java, delphi, BCB и другие. Сложность же движка заключается во множестве структур, функций и объектных классов(но без этого никуда).
Так что вердикт мой гласит так: хотя двиг сырой, он вполне заслуживает пять баллов. Причины тому: поддержка множества языков, вполне понятно API движка, нормальное описание(на английском, по крайней мере идет с двигом).
Но есть минус: куча ошибок в обработке 3D графики.