Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17863
Главная » 2011 » апреля » 12 » DGLE2 Beta2
DGLE2 Beta2
Время создавать игры!10:33
На днях обновился сайт отечественного бесплатного движка DGLE2. Авторы движка активно развивают движок около двух лет. И вот наконец-то, по их заверениям версия Beta2 получила статус стабильной, а значит, ее можно рекомендовать широкому кругу пользователей.

На сайте также добавились статьи, в которых подробно объясняется процесс создания игр на движке для новичков в геймдеве.

Напомню, что DGLE2 - это отечественный бесплатный свободный высокоуровневый движок с набором редакторов для создания 2D/3D игр и приложений реального времени. Из основных особенностей - поддержка нескольких языков программирования (C++, C#, Delphi), кроссплатформенность (Windows, MacOS, iOS, Linux), плагинная архитектура. Ряд реализованных крупных коммерческих проектов на движке подтверждают его профпригодность.
Подробности смотрите на указанной странице движка.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3021 ДобавилDRON_proger | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги opensource, ios, Отечественный движок, DGLE2, движок, Свободный движок, C#, DGLE, Delphi, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «DGLE2 Beta2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Мало популярные операционные системы
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Использование GMPhysics.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • 10 случ. движков
  • Axiom Engine
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Аперо
  • Fabula
  • PGD Community Engine
  • Open Zelda
  • Mirage RPG Creator
  • WorldSim3D
  • Flicksy
  • ScoreDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг