В игре может пригодиться радар. Его можно сделать с помощью видов. Есть несколько вариантов создания радара.
Вариант 1, самый простой. Здесь применяется простое масштабирование. Во вкладке вид включить дополнительный вид и заполнить следующие поля: Вид в комнате: W - ширина захватываемой области в игре. H - высота захватываемой области в игре. Порт на экране: W - ширина радара на экране. H - высота радара на экране. Следовать за объектом: Выберите объект, который будет всегда находиться на радаре. X гр. - расстояние от объекта до вертикальной границы радара. y гр. - расстояние от объекта до горизонтальной границы радара.
Радар готов
Вариант 2, с заменой спрайта. Делаем то же самое, что и первом варианте. Далее создаем специальный объект o_radar (его глубина далжна быть ниже других объектов (-1). В событии draw пишем код:
Code
if view_current=1 //1 - индекс нужного вида { with (o_plr) // o_plr - объект, который показывается на спрайте {draw_sprite(s_plr_radar,-1,x,y)} //s_plr_radar - спрайт объекта на радаре, -1 - кадр спрайта (оставьте -1 чтобы показывались все кадры спрайта) }
Если хотите, чтобы радар вращался, в степе o_radar пропишите следующий код.
Code
view_angle[1]=-o_plr.direction+90
Также можно убрать фон на радаре:
Code
if view_current=1 background_visible[0]=true else background_visible[0]=false
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]