Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9785
Главная » 2010 » июня » 13
Польская студия Bloober Team заключила лицензионное соглашение с Emergent Game Technologies о приобретении и использовании популярного кросс-платформенного движка Gamebryo для создания своего нового проекта - приключенческого экшена с элементами ужастика Last Flight (в игре будет активно использоваться управление Wii Remote) на WiiWare.

Разработчики этой студии протестировали множество пакетов для разработки игр на игровую консоль Nintendo Wii, но только Gamebryo от Emergent полностью удовлетворил всем их потребностям. Для получения подробностей о Bloober Team и об игре Last Flight посетите www.blooberteam.com

Virtual Air Guitar Company Ltd лицензировала Gamebryo LightSpeed от Emergent Game Technologies для реализации нового приключенческого файтинга под названием "Kung-Fu LIVE", планируемого специально для PlayStation Network ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1557 | Дата: 13 Июня 2010

Календарь новостей
«  июня 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AresEd
  • EMG Studio
  • Open RPG Maker
  • Fighter Creator
  • Bos Wars
  • Armory3D
  • Ethanon Engine
  • Moai
  • Enigma
  • Verge
  • 10 случ. статей
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Unity3D NavMesh
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (742)
    Windows (740)
    игра (658)
    3D (539)
    Linux (528)
    игры (510)
    C++ (442)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (319)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг