|
Главная » 2010 » июня » 06
Сегодня добавлен Digital Molecular Matter – уникальная технология, физический движок от компании Pixelux, которая позволяет объектам обрести их реальные физические свойства, чтобы дерево ломалось как дерево, стекло билось как настоящее стекло. Данный физический движок использовался в среде разработки Gamebryo
...
Читать дальше »
|
Гафаров Тимур сегодня выпустил девятый номер оффлайнового журнала FPS! Данный журнал целиком и полностью посвящён созданию игр, системам разработки и вообще творческому процессу, в который вовлечён разработчик игр. Журнал в формате PDF. Содержание журнала: Основы Blender: деформация объектов, рендеринг стекла;Blender 2.5: руководство по выживанию
...
Читать дальше »
|
Разработчики PushButton Flash Game Engine объявили, что их специальный профайлер PushButton Labs Profiler теперь (с июня 2010 года) становится свободным! Он применялся для внутристудийного использования, но теперь он может помочь и вам в отладке и проверки иерархии Flash-приложений, любых SWF-файлов, не только ваших. PushButton Labs Profiler и его исходный код распространяются по лицензии GPL
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|