Суббота, 19 Июля 2025, 01:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » 2010 » июня » 06

Сегодня добавлен Digital Molecular Matter – уникальная технология, физический движок от компании Pixelux, которая позволяет объектам обрести их реальные физические свойства, чтобы дерево ломалось как дерево, стекло билось как настоящее стекло.

Данный физический движок использовался в среде разработки Gamebryo ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2596 | Дата: 06 Июня 2010 | Комментарии (1)

Гафаров Тимур сегодня выпустил девятый номер оффлайнового журнала FPS! Данный журнал целиком и полностью посвящён созданию игр, системам разработки и вообще творческому процессу, в который вовлечён разработчик игр. Журнал в формате PDF.

Содержание журнала:

  • Основы Blender: деформация объектов, рендеринг стекла;
  • Blender 2.5: руководство по выживанию ... Читать дальше »
  • Категория: Разработчики | Просмотров: 2525 | Дата: 06 Июня 2010 | Комментарии (4)

    Разработчики PushButton Flash Game Engine объявили, что их специальный профайлер PushButton Labs Profiler теперь (с июня 2010 года) становится свободным! Он применялся для внутристудийного использования, но теперь он может помочь и вам в отладке и проверки иерархии Flash-приложений, любых SWF-файлов, не только ваших. PushButton Labs Profiler и его исходный код распространяются по лицензии GPL ... Читать дальше »

    Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2961 | Дата: 06 Июня 2010

    Календарь новостей
    «  июня 2010  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Jolt3d!
  • Future Pinball
  • NaaLaa
  • Pixel Game Maker MV
  • Boom
  • Falco Engine
  • CopperCube 6
  • FIFE
  • RPG Creator
  • MegaZeux
  • 10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Скучная теория игрового успеха
  • Создание платформера в GameMaker
  • Топ 10 ММОРПГ, которые стоит попробовать
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг