Суббота, 27 Сентября 2025, 13:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2010 » июня » 26

Добавлен Сocos2d-iphone – это 2D-движок для создания игр и графических интерактивных приложений на языке objective-c для портативных систем iPad, iPhone и iPod Touch. Данный движок основан на движке cocos2d, но не использует ЯП python. Он только под Mac OS X. Подойдет для всех желающих создать свою игру на данные платформы и, возможно, распространять её через AppStore ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2087 | Дата: 26 Июня 2010

Добавлен AGen - 2D-движок, разработанный для простого и быстрого создания игр и графических приложений. Он использует скриптовый язык Lua, имеет модульную архитектуру, систему аудио и ввода. Для физики может использовать Box2D, для нахождения пути Micropather и для сети LuaSocket ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2316 | Дата: 26 Июня 2010 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  июня 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Core
  • M.U.G.E.N
  • Stencyl
  • Falco Engine
  • Kochol
  • SRPG Studio
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Supertuxkart
  • Cave Engine
  • Picotron
  • 10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Clone CD/DVD
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Обзор Game Editor
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг