Четверг, 30 Января 2025, 01:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1313
Главная » 2011 » сентября » 16 » Box2D 2.2.0
Box2D 2.2.0
Время создавать игры!00:00
Не так давно до версии 2.2.0, спустя более чем 1 год с предыдущего обновления, обновился популярный открытый физический движок Box2D. В новой версии были реализованы различные изменения: произведено внедрение новых физических типов, произведена оптимизация работы с большими мирами за счёт автоматического балансирования динамического дерева, внедрен b2ChainShape с поддержкой столкновений, произведены доработки различных имеющихся функций, исправлено большое количество обнаруженных ошибок и многое другое. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2908 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Эрин Катто, Windows, Физический движок, open source, Box2D, физика, Physics Engine, Erin Catto, Zlib, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Box2D 2.2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 Demeron   (16 Сентября 2011 09:21) [Материал]
DemeronУраааа))) Либа классная, хоть и медленная happy

+1-
2 noTformaT   (16 Сентября 2011 10:19) [Материал]
noTformaTСтранно, близард не делает медленных либ smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • GameGuru. Маргание света
  • WoW-игроки спасут мир
  • Основы PyGame. Введение.
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Как записать видео с экрана
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Зимняя атака НЛО
  • 10 случ. движков
  • Genesis3D
  • ScoreDoom
  • NetGore
  • QCake
  • Genesis 2D
  • GLHeretic
  • Diligent
  • Truevision3D
  • Axiom Engine
  • Maratis Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг