Четверг, 21 Ноября 2024, 23:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27909
Главная » 2011 » сентября » 16 » Box2D 2.2.0
Box2D 2.2.0
Время создавать игры!00:00
Не так давно до версии 2.2.0, спустя более чем 1 год с предыдущего обновления, обновился популярный открытый физический движок Box2D. В новой версии были реализованы различные изменения: произведено внедрение новых физических типов, произведена оптимизация работы с большими мирами за счёт автоматического балансирования динамического дерева, внедрен b2ChainShape с поддержкой столкновений, произведены доработки различных имеющихся функций, исправлено большое количество обнаруженных ошибок и многое другое. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2859 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Эрин Катто, Windows, Физический движок, open source, Box2D, физика, Physics Engine, Erin Catto, Zlib, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Box2D 2.2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 Demeron   (16 Сентября 2011 09:21) [Материал]
DemeronУраааа))) Либа классная, хоть и медленная happy

+1-
2 noTformaT   (16 Сентября 2011 10:19) [Материал]
noTformaTСтранно, близард не делает медленных либ smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Урок создания мини карты в GM
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Пулевые отверстия на металле
  • Теория анимации...
  • О создании игр без участия человека
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Как создать игру?
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • 10 случ. движков
  • Project Canvas
  • Sonic Maker
  • Raycasting Game Maker
  • Nuclear Basic
  • TDG
  • Risen3D
  • Open RPG Maker
  • Easy FPS Editor
  • Stencyl
  • Alice
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг