Четверг, 25 Сентября 2025, 08:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2135]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15811
Главная » 2010 » июня » 01
На русскоязычном форуме про Adventure Game Studio, был объявлен конкурс RuCOMM, суть которого состоит в создании игры на вышеупомянутом конструкторе на заданную тему. Тема конкурса: Самый Лучший Человек. Призовой фонд состовляет 3500 рублей, а срок создания игры - до 1 июля ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 1583 | Дата: 01 Июня 2010 | Комментарии (1)

Torque team (разработчики Torque Game EngineTorque 3D) 15-16 июня на GES (The Game Education Summit в Лос-Анджелесе) представит свой выставочный стол и проведёт сессию, участниками которой будут директор Torque Эрик Преисз (Eric Preisz) и доктор Адамс Гринвуд-Эриксен ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2111 | Дата: 01 Июня 2010 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июня 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Platfinity
  • Angle2D
  • Alice
  • Axiom Engine
  • nGENE
  • Quake II
  • Game Hammer 2
  • HeroEngine
  • Open Dev Kit
  • Sonic Maker
  • 10 случ. статей
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Программа "Игродел"
  • Увлекательные мобильные игры для поклонников конькобежного спорта
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Игры – это искусство!
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг