Четверг, 21 Ноября 2024, 13:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Главная » Статьи » Создание игр

[Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
Всем привет, мы приступим к созданию изумительной игры - платформера-стрелялки. Это довольно просто, но новичкам нужна подробная информация.

Скачайте Конструкт классик r2. Создадим проект (File->New (...)->New Direct-X game)

Ура, мы создали проект. Пора наполнять внутренностями его, начнем же!
Создадим спрайт (ПКМ по полю нашей игры (белый фон) и нажимаем Insert an object (новый объект))
Из списка выбираем Sprite, откроется поле редактирования. Мы либо создаем там своего, либо грузим свои картинки. Я создам просто квадрат, помечу у него на рисунке пистолетик (от него будут лететь пули).

Стоп, не выключайте редактор спрайтов! Мы должны будет сделать пометку где будут спавнится наши пули. Выбираем синюю стрелку слева (Image point) и тыкаем на дуло нашего пистолета (он перемещается), именно там будет спавнится наши модельки пуль. Делаем спрайты упуль и врага точно так же (просто спрайты, без пушек и прочего!)

Выбираем нашу пульку (спрайт пульки) и смотрим налево. Видим там Behavior. Щелкаем, выбираем Bullet (то есть пуля). По желанию выставляем настройки.

Пуля просто летит и вас ничего не удовлетворяет? Верно.

Зайдем в события.
Снизу ищем Event Sheet Editor.

Перед этим, срочно надо создать еще один объект, уже не спрайт а найдите объект MouseAndKeyboard, отвечает за события мыши и клавиатуры.

Входим в эвенты, ПКМ и нажимаем Insert Event (новый эвент), выбираем из списка наш MouseAndKeyboard. Из выпадающих событий смело выбираем (On Click), настройки по умолчанию может оставить.

Действия, создаем действия. Как сделать так, что бы он при клике выпускал из пистолетика , пульки?
Из списка выборов объекта действий выбираем нашего персонажа (наш спрайт персонажа), -> Creation (Spawn another object). Там выбираем на 1 строчке спрайт нашей пули, и все.

Запускаем, проверяем! Все работает!

Это был мой первый урок-статья, надеюсь вам понравится, в следующих частях (если понравится) я расскажу о том, сделать так что бы были жизни у персонажа, во врага попадали пули и к тому же что бы пули поворачивались вместе с персонажем.

Удачи вам, удачных вам проектов!
Категория: Создание игр | Добавил: Or1ginal (20 Октября 2012) | Автор: Илья
Просмотров: 24270 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.2/19 |
Теги: Урок, Стрелялка, Создаем стрелялку, платформер, Construct Classic, Создание игры, обучение, Создаем платформер, Construct, Scirra Construct
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «[Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 4
+0-
4 Bart   (30 Января 2013 12:17) [Материал]
Ну нормально

+4-
2 Or1ginal   (23 Октября 2012 21:32) [Материал]
Or1ginalПечально:с Во 2 уроке постараюсь соблюдать 2 пункта.

+11-
1 черная_тень   (23 Октября 2012 18:46) [Материал]
черная_теньЭто даже не урок..."писанина"..
а) Где скриншоты? Визуально смотреться будет лучше и красивее со скриншотами
б) "Тыкни сюда, выбери это"...так не интересно. Объясни почему надо выбрать это, а не другое.

Не одобрил

+3-
3 WoK   (02 Декабря 2012 17:35) [Материал]
WoKПолностью согласен с тобой !

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Maker MZ
  • INSTEAD
  • Future Pinball
  • Ninfa3D
  • BatteryTech
  • Godot
  • PrBoom-plus
  • Ray Game Designer
  • LuxRender
  • Playir
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг