Пятница, 22 Ноября 2024, 04:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2010 » июня » 04
Среда разработки 3D-игр 3D Rad сегодня обновилась до версии 6.47 (эта версия будет доступна бесплатно только в сентябре 2010 года, приобретайте лицензию или пока пользуйтесь предыдущими). Помимо версии v6.47, вышла и 3D Rad v7 beta, немного о которой также в этой новости.

В новой версии (3D Rad v6.47) по традиции разработчики сделали немало нового. В 3D Rad Editor’е была добавлена возможность сливать объекты группы. 3D Rad Compiler теперь собирает контент игры в уникальных папках. Добавлена поддержка mesh map и демонстрация данной поддержки, добавлен параметр для поиска пути объекта по run-time через скриптинг или объекты EventOnValue ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4936 | Дата: 04 Июня 2010 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  июня 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sauerbraten
  • AppGameKit Studio
  • GameSalad
  • Sonic Maker
  • sok-stories
  • K5Engine
  • Voxatron
  • Mosi
  • Retro Puzzle Maker
  • AresEd
  • 10 случ. статей
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Мои статьи по Game Maker
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг