Вторник, 19 Августа 2025, 18:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5152]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2108]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1229]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1096
Главная » 2010 » июня » 04
Среда разработки 3D-игр 3D Rad сегодня обновилась до версии 6.47 (эта версия будет доступна бесплатно только в сентябре 2010 года, приобретайте лицензию или пока пользуйтесь предыдущими). Помимо версии v6.47, вышла и 3D Rad v7 beta, немного о которой также в этой новости.

В новой версии (3D Rad v6.47) по традиции разработчики сделали немало нового. В 3D Rad Editor’е была добавлена возможность сливать объекты группы. 3D Rad Compiler теперь собирает контент игры в уникальных папках. Добавлена поддержка mesh map и демонстрация данной поддержки, добавлен параметр для поиска пути объекта по run-time через скриптинг или объекты EventOnValue ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4984 | Дата: 04 Июня 2010 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  июня 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MegaKerma
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Ren'Py
  • Easy FPS Editor
  • Ultra App Kit
  • M.U.G.E.N
  • Impact
  • Evergine
  • Fibbo
  • PlayCanvas
  • 10 случ. статей
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Популярные теги
    Unity (867)
    игра (848)
    GameDev (767)
    Windows (762)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (460)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг