Суббота, 21 Сентября 2024, 15:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4922]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1113]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2047]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5755
Главная » 2011 » апреля » 11 » Физическая библиотека Bullet v.2.78
Физическая библиотека Bullet v.2.78
Время создавать игры!23:55
Открытый физический движок Bullet Physics сегодня обновился до версии 2.78. Новая версия несёт в себе множество доработок и новых технологий. Устранено много ошибок, но и осталось немало.

Улучшена работа OpenCL-OpenGL для симуляции тканей. Благодаря Пиерру Тердиману (Pierre Terdiman из NVIDIA/PhysX) будет добавлена оптимизация SAT вместо GJK/EPA, а также и Ole от Maxon для вычислений. Добавлены новые демонстрации. Подробности читайте в официальном списке изменений.

Интересный факт: недавно вышедшие популярные мультфильмы "Мегамозг" (Megamind), "Шрек 4" (Shrek 4) и "Как приручить дракона" (How to train your dragon) используют физический движок Bullet Physics немного модифицированный студией PDI Dreamworks.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2777 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Pierre Terdiman, мегамозг, физика, Физический движок, Megamind, Dreamworks, Shrek 4, Bullet Physics, Шрек, мультфильмы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Физическая библиотека Bullet v.2.78», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Пулевые отверстия на металле
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Как создать стратегию на Map001
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Зимняя атака НЛО
  • 10 случ. движков
  • AppSalute Creator
  • OpenSceneGraph
  • Open RPG Maker
  • Haaf's Game Engine
  • Tuesday JS
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Mirage RPG Creator
  • Seccia
  • Murl
  • Leadwerks
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг