Четверг, 30 Октября 2025, 08:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2616
Главная » 2010 » июня » 24
В базу добавлен GloryLands – это веб-базируемая удобный MMORPG-движок, предназначенный для создания онлайновых мультиплеерных ролевых игр с элементами стратегии в браузере. Этот движок полностью написан на PHP/MySQL и использует 2D-графику ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6929 | Дата: 24 Июня 2010 | Комментарии (2)

Сегодня мы предлагаем вам обратить своё внимание на такие утилиты, призванные в помощь игроделам, как: Automated Composing System и Allegro Sprite Editor.

Automated Composing System – это программа для автоматической генерации музыки в формате midi по выбранному стилю. Вы легко и быстро сможете создавать оригинальную музыку для игр без музыкальных знаний.

Allegro Sprite Editor – это небольшая утилита для создания анимированных спрайтов и изображений ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2221 | Дата: 24 Июня 2010 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  июня 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ZXTextGameCreation
  • Doom Legacy
  • Skulltag
  • Android Game Creator
  • Doom 3
  • Project Canvas
  • LuxRender
  • HeroEngine
  • Flickgame
  • Angle2D
  • 10 случ. статей
  • История развития компьютерных игр
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Начало изучения с++
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг