Разработчики конструктора игр StencylWorks в своём блоге сообщили, что они перед собой поставили много планов по улучшению своего продукта, поэтому было решено все эти обещания выполнять постепенно, а не единовременно.
Однако последующие выпуски будут выходить значительно чаще, быстрее чем ранее вышедшая StencylWorks 1.1, ожидание которой затянулось из-за тестирования. StencylWorks 1.2 выйдет уже в ближайшее время, к концу этого сентября. И это не будет революционный выпуск, просто улучшение и введение нескольких новых функций. Разработчики растащили все заявленные новшества до 1.5. Какие-то детали пока не публикуются, однако они обещаны к опубликованию за несколько дней до релиза.
Сейчас же можно сказать то, что разработчики услышали некоторых пользователей конструктора, просивших дать возможность создавать игры без использования встроенного физического движка, который в некоторых случаях просто затрудняет создание игр определённого жанра, геймплея: шутеры, головоломки, некоторые платформеры, квестовые адвенчуры, псевдо 3D-игры. Дополнительный просчёт физики иногда мешает, но разработчики всё же отказались от возможности отключения встроенного в StencylWorks физического движка Box2D, дав возможность отключать физику для отдельных акторов. Таким образом, в конструктор вводится понятие "облегченный актор". Это позволит не использовать физику там где нужно и объединять части с физикой с частями без физики.
К тому же благодаря использованию "облегченных акторов" в большинстве iOS-игр достигается более высокая производительность в соотношении 60 FPS без физики против 20 FPS с использованием физики. Что немало. Но есть и минусы - отсутствие границ обнаружения (нужно будет прописывать вручную простой формой типа квадрата), полное отсутствие законов физики (без подталкивания, пихания, взаимодействия, трения и т.д.).
В общем, "облегченные акторы" будут очень полезны для разработчиков, создающих определённые игры, например, казуальные аркады и пазлы. Это нововведение планируется реализовать в StencylWorks 1.2: в iStencyl и для Flash-движка.
Одновременно с этим сообщается, что успешно проходят тестирования iStencyl, благодаря чему в этом же месяце будут опубликованы новые планы по развитию данной ветви конструктора. |