Суббота, 21 Сентября 2024, 12:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16802
Главная » 2011 » сентября » 17 » Анонс StencylWorks 1.2
Анонс StencylWorks 1.2
Время создавать игры!11:55
Игры на StencylWorksРазработчики конструктора игр StencylWorks в своём блоге сообщили, что они перед собой поставили много планов по улучшению своего продукта, поэтому было решено все эти обещания выполнять постепенно, а не единовременно.

Однако последующие выпуски будут выходить значительно чаще, быстрее чем ранее вышедшая StencylWorks 1.1, ожидание которой затянулось из-за тестирования. StencylWorks 1.2 выйдет уже в ближайшее время, к концу этого сентября. И это не будет революционный выпуск, просто улучшение и введение нескольких новых функций. Разработчики растащили все заявленные новшества до 1.5. Какие-то детали пока не публикуются, однако они обещаны к опубликованию за несколько дней до релиза.

Сейчас же можно сказать то, что разработчики услышали некоторых пользователей конструктора, просивших дать возможность создавать игры без использования встроенного физического движка, который в некоторых случаях просто затрудняет создание игр определённого жанра, геймплея: шутеры, головоломки, некоторые платформеры, квестовые адвенчуры, псевдо 3D-игры. Дополнительный просчёт физики иногда мешает, но разработчики всё же отказались от возможности отключения встроенного в StencylWorks физического движка Box2D, дав возможность отключать физику для отдельных акторов. Таким образом, в конструктор вводится понятие "облегченный актор". Это позволит не использовать физику там где нужно и объединять части с физикой с частями без физики.

К тому же благодаря использованию "облегченных акторов" в большинстве iOS-игр достигается более высокая производительность в соотношении 60 FPS без физики против 20 FPS с использованием физики. Что немало. Но есть и минусы - отсутствие границ обнаружения (нужно будет прописывать вручную простой формой типа квадрата), полное отсутствие законов физики (без подталкивания, пихания, взаимодействия, трения и т.д.).

В общем, "облегченные акторы" будут очень полезны для разработчиков, создающих определённые игры, например, казуальные аркады и пазлы. Это нововведение планируется реализовать в StencylWorks 1.2: в iStencyl и для Flash-движка.

Одновременно с этим сообщается, что успешно проходят тестирования iStencyl, благодаря чему в этом же месяце будут опубликованы новые планы по развитию данной ветви конструктора.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2358 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Анонсы, Физический движок, ios, анонс, физика, Box2D, конструктор игр, Lightweight actors, сообщение, iStencyl
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс StencylWorks 1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
4 Кластер   (17 Сентября 2011 15:52) [Материал]
КластерСкорее всего из-за физики тормозили так безбожно игры. Зачем тратить ресурсы процессора на простые объекты.

+0-
1 черная_тень   (17 Сентября 2011 12:05) [Материал]
черная_тень
Quote
разработчики всё же отказались от возможности отключения встроенного в StencylWorks физического движка Box2D


ох, порадовали smile если бы разработчики были на этом сайте, я бы их заплюсовал до смерти smile

+0-
2 TideS   (17 Сентября 2011 12:30) [Материал]
TideSЛолшто? Сама идея прикрутки физики к фликселу тупа до безобразия.

+1-
3 черная_тень   (17 Сентября 2011 12:32) [Материал]
черная_теньДа я и вправду что-то не то написал smile

ну да, физика не очень. Но теперь то ее можно убрать и создать облегченного актера

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Немного о GML
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Делаем платформер в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • Lumix
  • Open RPG Maker
  • Amp II Game Engine
  • Dark BASIC
  • Orx
  • DragonRuby
  • Mortal Szombat
  • Ardor3D
  • GloryLands
  • GINCS Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг