Среда, 13 Ноября 2024, 12:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4993]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1804]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1147]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2064]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10248
Главная » 2010 » июня » 18 » CarX Technologies
CarX Technologies
Время создавать игры!15:31

В базу библиотек для разработки компьютерных игр был добавлен физический движок CarX – технология, предназначенная для качественного моделирования физики автомобилей. Данная технология применялась в разработке автосимуляторов, например, такими разработчиками как Geleos Media для реализации гоночных игр Lada Racing Club 2 и GAZ Racing: Drag'n'Drift.

CarX предлагается как отдельный модуль, чтобы добавить в приложение реалистичную и динамическую физическую модель автомобилей. Для разработчиков профессиональных симуляторов вождения автомобилей любого типа модуль CarX, пожалуй, может стать лучшим решением. Подробности о данном движке вы сможете прочесть на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2855 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги физка, автосимуляторы, Модуль физики, Физический движок, моделирование, Автосимулятор, Автомобильная физика, Физика автомобилей, carx
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CarX Technologies», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 [FreSh]   (19 Июня 2010 10:11) [Материал]
Я его толком и не щупал, скачал архив а н битый sad

+1-
3 Artes   (18 Июня 2010 19:47) [Материал]
ArtesА в общих чертах,он нормальный?

+0-
2 Slavec   (18 Июня 2010 19:02) [Материал]
SlavecВ целом, конечно, неплохо, но лучше nmechanics использовать. Он бесплатный.

+0-
1 DartNekit   (18 Июня 2010 15:45) [Материал]
DartNekitМмм...Физика впечатляет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Как изменить валюту в map001
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Памятка создания команды разработчиков
  • 10 случ. движков
  • Jolt3d!
  • Phaser
  • SRPG Studio
  • Fyrox
  • Neobook
  • Harfang 3D
  • Point&Click Dev Kit
  • Mario Worker
  • Atomic
  • Greenfoot
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг