Среда, 23 Июля 2025, 21:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2010 » июня » 18 » CarX Technologies
CarX Technologies
Время создавать игры!15:31

В базу библиотек для разработки компьютерных игр был добавлен физический движок CarX – технология, предназначенная для качественного моделирования физики автомобилей. Данная технология применялась в разработке автосимуляторов, например, такими разработчиками как Geleos Media для реализации гоночных игр Lada Racing Club 2 и GAZ Racing: Drag'n'Drift.

CarX предлагается как отдельный модуль, чтобы добавить в приложение реалистичную и динамическую физическую модель автомобилей. Для разработчиков профессиональных симуляторов вождения автомобилей любого типа модуль CarX, пожалуй, может стать лучшим решением. Подробности о данном движке вы сможете прочесть на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2955 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги физка, автосимуляторы, Модуль физики, Физический движок, моделирование, Автосимулятор, Автомобильная физика, Физика автомобилей, carx
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CarX Technologies», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 [FreSh]   (19 Июня 2010 10:11) [Материал]
Я его толком и не щупал, скачал архив а н битый sad

+1-
3 Artes   (18 Июня 2010 19:47) [Материал]
ArtesА в общих чертах,он нормальный?

+0-
2 Slavec   (18 Июня 2010 19:02) [Материал]
SlavecВ целом, конечно, неплохо, но лучше nmechanics использовать. Он бесплатный.

+0-
1 DartNekit   (18 Июня 2010 15:45) [Материал]
DartNekitМмм...Физика впечатляет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • 10 случ. движков
  • Kodu
  • Game Creator
  • EasyRPG
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Unigine
  • OpenSpace3D
  • OpenBOR
  • Dynami
  • Panda3D
  • Realm Crafter
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг